Встреча

Черный Барс
Невозможно описать ощущения , возникшие вначале нашего знакомства.
Эта легкость. Близость. Мы знакомы давно . Несколько эр. Эпох.
Мы стали одним единым целым ещё тогда , когда лемурийцы постигали вершины мудрости и силы образа пребывая в нирване . Мы впервые расстались в момент столкновения двух цивилизаций . Мы были вынуждены это сделать. Впрочем, мы расставались ещё не раз после этого.
Вновь встретились и слились мы в эпоху атлантов. Вы помните, что с ними стало.
Мы искали друг друга среди народов Израиля в пустыне.
Мы умирали, не найдясь в битве при Карфагене.
Нашли друг друга во времена Чингисхана, славного и великого воина, так и не давшего нам возможности воссоединиться. Смерть настигла нас быстрее.
Мы родились заново чтобы повзрослеть и понять - нам не хватает друг друга.
В этот раз ты нашла меня сама. Постучалась в мой список людей, с которыми я общаюсь.
Наша встреча была удивительна и настолько банальна ,что этой своею банальностью не сразу дала мне разглядеть часть единого целого которым мы были. Когда-то - были.
Взрыв! И я понимаю вдруг что ты – это ТЫ…
---
 1.

sveta
а-а-а-а! я знаю.... я в режиме "невидимый"

 Ирбис
ммм

 Ирбис
скрываешьсо?)

 sveta
 было дело;-)... а сейчас? как там мой цветочек?

 Ирбис
сиреневенький)

 sveta
спешл фо ю@}->--

 sveta
:-)

 Ирбис
оу,сэнкс)))

 Ирбис
*KISSING*

 Ирбис
какая милая змейка))))

 sveta
о-о-о! какая прелесть, что ты так сказала "змейка" мне обычно про нее говорят - "ой! какой червяк" ]:-> а я всем - "ЭТО ЗМЕЙКА" :-D

 Ирбис
змейку сразу видно)

 sveta
я и по гороскопу змея... ты ведь тоже ?

 Ирбис
да)

 sveta
я на работе... пора домой, но хочу поговорить с тобой... дома аси нет))

 Ирбис
эх...

 Ирбис
а в телефоне?

 sveta
я тебя не отвлекаю не от чего? может еще от двух бутербродов или еще чего;-).... шучу про бутерброды

 Ирбис
нет) мне очень приятно с тобой общаться)

 Ирбис
честно)

 sveta
пасибочки.... мне тоже)

 Ирбис
:-[

 Ирбис
чёрт. как приятно )

 sveta
это приятное завершение дня! у меня он сегодня оч трудный

 Ирбис
у меня тоже труднейший день был

 sveta
представляешь, выхожу, а мне машину стукнули:'(бампер, фара.....

 Ирбис
=-O

 Ирбис
сейчас???????????????

 sveta
я по этому поводу ГАИшников ждала 2 часа

 Ирбис
ц. так вот ты почему с ними общалась....

 Ирбис
лапа

 sveta
да! интересная линия поведения у них ! ты не потерпевший, а в любом случае как преступник!

 Ирбис
действительно. я с ними вообще не могу нормально общаться.

 sveta
ладно.... не будем о плохом)))) у тебя почему трудный?

 Ирбис
менеджеры мои работать не хотят.

 sveta
ты большой начальник?;-)

 Ирбис
не. маленький.

 Ирбис
зам дир всего))

 sveta
маленький тоже отлично! прилагательное в данном случае не так важно))) ключевое слово НАЧАЛЬНИК!;-)

 Ирбис
:-D

 sveta
в Москве бываешь?.... или была?

 Ирбис
у тебя случайно нет фотографии? :-[

 Ирбис
раньше часто бывала в мск.

 Ирбис
сейчас-раз в год.

 sveta
почему раньше часто???? что изменилось?

 Ирбис
у меня сейчас собака.

 sveta
здорово! какая?

 Ирбис
немецкая овчарка))) дочка)))))))))

 sveta
я правда больше кошатница)))) но собак тоже оч люблю

 sveta
почему спросила про фото? интересно посмотреть на меня?

 Sveta
;-)

 Ирбис
:-[

 Ирбис
да. очень)

 Ирбис
а тебе не хочется меня увидеть?

 sveta
а мне интересно.... обычно всегда я рисую себе человека в своем воображении... есть определенная картинка, как я представляю себе.... а как ты меня себе представляешь? мне интересно совпадет!))

 Ирбис
мне кажется ты светловолосая, веселая.)))
с ямочками на щеках...красивыми глазами и приятным голосом.)

 Ирбис
:-[

 Ирбис
это вкратце если.

 Ирбис
кхм..

 Ирбис
а какой ты меня представляешь?)

 sveta
здорово! сразу можно составить мнение о твоих предпочтениях:-D..... да? то, что тебе нравится, то ты и перечислила?

 Ирбис
ннет. я бы так не сказала.

 Ирбис
кроме ямочек и глаз)))))))

 sveta
вообще подходит, но я не светловолосая.... а хотя, м.м.м.м

 Ирбис
скажи...

 sveta
тебе не нравятся ямочки? :-( у меня они как раз есть

 Ирбис
нравятся наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Ирбис
у меня они тоже есть.

 Ирбис
:-[

 sveta
в детстве мне почему то все пытались ковырять их пальцами , приговаривая - ах, какие ямочки)))

 Ирбис
ха!))))))) мне тоже!!!!!!!!!!! :-D

 sveta
и почему то это делали именно взрослые! у детей на такое ума не хватало

 sveta
:-D

 Ирбис
точна!!!

 sveta
мне тоже интересно посмотреть на тебя

 Ирбис
опиши какой ты меня видишь))

 Ирбис
м?)

 sveta
я думаю у тебя темные волосы и стрижка (теперь я говорю, как нравится мне ;-)) достаточно сдержана в эмоциях, но улыбчива и общительна.... хотя больше с людьми, которые тебе нравятся

 sveta
пять секунд... я сейчас вернусь... извини

 Ирбис
=-O

 Ирбис
в яблочко.

 Ирбис
*THUMBS UP*

 Ирбис
приходи пожалуйста.

 sveta
я здесь!!!!!!!!

 Ирбис
*YAHOO*

 sveta
*KISSING*

 Ирбис
мне кажется ты меня видела.

 sveta
где????? я думаю нет, если ты так далеко от меня

 Ирбис
:-)

 Ирбис
просто так в точку)

 Ирбис
а ... телосложение?))) какое у меня?

 sveta
я же говорю мне не обязательно видеть.... у меня богатое воображение! я не могу смотреть фильм, если перед этим читала такую книгу)))) мне все герои кажутся не такими, какими я их себе рисовала

 Ирбис
:-)

 sveta
вот с этим сложнее))) я думаю нормальное!;-)

 Ирбис
нормальное-это какое?))

 sveta
или нет!!!!! АТЛЕТИЧЕСКОЕ:-)..... шучу! обычно так говорят в степени превосходства:-)

 Ирбис
:-D

 sveta
почему смеешься? или опять скажешь - в яблочко:-)

 Ирбис
эм) я промолчу))

 sveta
что такое????????

 Ирбис
а ты- худощавая мне кажется. с.. маленькой грудью(это как мне нравится)

 Ирбис
нет?)

 sveta
вот! все ..... пошла порнуха практически:-D

 Ирбис
о_О

 Ирбис
неееееее))))))))

 Ирбис
эт я так.))) к слову. кхм.

 sveta
неееее! о-о-о - это говорю я!

 Ирбис
:-[

 Ирбис
Свет.

 sveta
а

 sveta
;-)

 Ирбис
ну скажи...
я не угадала да?

 sveta
ну вот.... ты меня поставила в такое положение обозначив сразу, что нравится тебе!!!! а если я не такая.... то что? и как мне теперь отвечать на твой вопрос????:-D

 Ирбис
:-( прости...

 sveta
я шучу....

 Ирбис
я .. я просто хотела угадать.

 sveta
@}->-- ну.... почти

 Ирбис
значит не угадала))))))

 Ирбис
*JOKINGLY*

 sveta
я не совсем худощавая и грудь у меня есть!

 Ирбис
:-)

 Ирбис
а я просто и откровенно-полная.

 Ирбис
)

 Ирбис
кхм.

 sveta
правда? а мне нравятся такие

 sveta
правда... правда

 Ирбис
ну...
я пожалуй пойду?

 sveta
в смысле???????:-(

 Ирбис
моя полнота никому не нравится.

 Ирбис
я...

 sveta
я сказала НРАВИТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

 Ирбис
давай я вышлю тебе свою фотографию.

 Ирбис
)))

 sveta
давай

 Ирбис
сейчас))

 Ирбис
только я дома на модеме. подождешь?

 sveta
да

 Ирбис
я... как маленькая...

 Ирбис
сижу и волнуюсь...

 Ирбис
*JOKINGLY*

 sveta
почему?

 Ирбис
боюсь.

 Ирбис
не понравится

 sveta
перестань!

 Ирбис
прости.

 Ирбис
только . ты напиши честно. ок?

 Ирбис
лови.

 Ирбис
слов нет?)) :'(

 sveta
я молчу не из-за того, что не знаю, что сказать..... а просто еще не поймала....:-D

 Ирбис
))

 Ирбис
@}->--

 Ирбис
ты правда понравиться успела мне чем то за то короткое время.

 sveta
@}->--ой! замечательно!!!! супер!

 Ирбис
:-[

 sveta
и чего ты боялась???? а взгляд у тебя и правда ну оч серьезный;-)

 Ирбис
:-)

 sveta
а с кем ты сидишь там? если не секрет

 Ирбис
уставший просто.))

 Ирбис)
с менеджером по продажам сидели.
в бокале-морс))))

 sveta
ага... бокал я вообще не заметила!!! я заметила графин и рюмку (точно не из под морса):-D

 sveta
ой! не графин ... а горлышко (от чего то) ))))

 Ирбис
они там набором стояли:-[

 Ирбис
графин)))

 sveta
набором???? чтобы интерьер на столе создать?:-D

 Ирбис
:-[

 sveta
ладно... а что здесь такого????? мне показалось, что ты оправдываешься?

 Ирбис
ну... 100 грамм "интерьеру".....

 Ирбис
дя.

 sveta
не помеха!!!! я просто фразу твою закончила;-)

 sveta
:-D

 Ирбис
:-[

 Ирбис
а ишшо я очень скромен.

 Ирбис
и нежно-ласков.

 Ирбис
воть.

 sveta
ну..... теперь мне не удобно! я же любя! в смысле ласково подшучивала:-[ извини меня

 Ирбис
:-*

 sveta
ой! я поймала! ..... мне с тобой очень легко общаться

 Ирбис
и..как?

 sveta
что как? как легко? или как поймала? ))

 Ирбис
впечатление....

 sveta
замечательное!

 Ирбис
правда..?

 sveta
правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Ирбис
*DANCE*

 Ирбис
мне с тобой-замечательно тепло и уютно!!!!!

 Ирбис
легко и душевно!!

 Ирбис
как будто я тебя знаю много много лет.

 sveta
мне приятно слышать это:-[.....

 sveta
а теперь я переспрошу... ПРАВДА?????????????

 Ирбис
ПРАВДА!!!!

 sveta
мне нужно ехать домой:-(

 Ирбис
:-(

 Ирбис
может...

 Ирбис
смс?


 Ирбис
:-[

 sveta
я буду стараться писать.... если что не обижайся, тогда завтра в асе@}->--

 Ирбис
хорошо.

 Ирбис
а я...

 Ирбис
я буду тебя представлять.

 Ирбис
:-)

 sveta
:-)

 Ирбис
не теряйся пожалуйста.

 Ирбис
я понимаю,ты скорее всего не тема...

 Ирбис
но...

 sveta
а как ты определила это?

 Ирбис
я предположила.

 sveta
:-)

 Ирбис
)))

 Ирбис
"что-то тянет меня на не тему"... "задумалась".

 Sveta
)))))

 sveta
но ты же просто предположила! а сейчас говоришь уже уверенно

 Ирбис
потому что ты не опровергаешь.))

 sveta
я правда не знаю как ответить на это и могу ли я ответить однозначно!!!!:-(

 sveta
сейчас склоняюсь ближе только к женщинам....

 Ирбис
"грустно улыбнулась"

 sveta
мне почему то не по себе, когда ты спрашиваешь..... у меня впечатление , что я тебя в чем-то разочаровываю????!!!!!!

 Ирбис
нет что ты!!!

 Ирбис
я над собой просто.

 sveta
мы начали как-то радостно! а сейчас и мне взгрустнулось:-(

 Ирбис
малыш.

 Ирбис
не грусти.

 sveta
я не грущу..... само как-то получилось сейчас! и мне показалось и у тебя такие нотки услышала

 Ирбис
есть немного.

 sveta
почему?????

 Ирбис
потому что мы далеко.

 Ирбис
друг от друга.

 sveta
подожди! ты еще не видела мое фото!!!! может, будешь рада, что далеко ))))))

 Ирбис
мне не важно как ты выглядишь.

 Ирбис
мне с тобой просто ХОРОШО.

 sveta
эт плохо;-)

 sveta
плохо, что не важно

 Ирбис
да?

 Ирбис
почему?

 sveta
ну мне казалось, если хорошо с человеком.... все важно

 Ирбис
:-[

 Ирбис
высылайте вашу фотографию прекрасная незнакомка)

 sveta
я на работе.... у меня и фоток здесь нет..... есть старые с видео (стоп-кадр) и то, одна, две

 Ирбис
высылайте)))

 Ирбис
не думаю что вы очень сильно изменились)))

 sveta
ага... теперь я боюсь:-D

 Ирбис
не бойся малыш.

 Ирбис
*KISSING*

 Ирбис
@}->--

 sveta
и "сильно изменилась" в хорошем или плохом смысле;-)

 Ирбис
в смысле взрослости)))))

 Ирбис
я с тобой.

 sveta
спасибо

 sveta
а-а-а-а-а-а! я отправила

 Ирбис
:-)

 Ирбис
пока ничего не было

 Ирбис
*IN LOVE*

 Ирбис
пришло)

 Ирбис
сейчас загрузим))

 sveta
в ответ тишина

 sveta
:-(

 sveta
разочаровала?

 Ирбис
она ещё не загрузилась малыш)))

 Ирбис
@}->--

 sveta
ню?

 Ирбис
по-до-жди

 Ирбис
:-*

 sveta
это ты на меня панику такую

 sveta
:-D

 Ирбис
прости.

 Ирбис
я не хотела.

 sveta
загрузиласььььььььььььь?????????????????

 Ирбис
подожди)))

 Ирбис
аа...

 Ирбис)
ээ....

 sveta
что???????????????????

 Ирбис
вау....

 sveta
ну хватит

 sveta
:-)

 Ирбис
кхм.

 Ирбис
*THUMBS UP*

 Ирбис
*KISSING*

 Ирбис
:-[ ты красивая…

 sveta
у меня очень большие глага на самом деле... а здесь какие-то щелки:-D

 Ирбис
отличные у тебя глаза здесь!!!!!!!!!!!))))))

 sveta
спасибо

 sveta
:-[

 Ирбис
*IN LOVE*

 sveta
мне нужно ехать:-(

 Ирбис
:-(

 Ирбис
ехай.

 Ирбис
дом-это дом. что ни говори.

 sveta
да уж

 Ирбис
пишите, если захотите))))

 Ирбис
я буду ждать. "шёпотом"

 sveta
ну вот! опять как-то сухо Ирбис
пишите, если захотите))))

 Ирбис
малыш. это не сухо.


 Ирбис
это робко очень))))

 Ирбис
:-[

 Ирбис
@}->--

 sveta
*KISSING*

 Ирбис
москва..

 Ирбис
как много в этом слове
для сердца моего слилось.

 Ирбис
)))

 sveta
не хочуууууууууууууууу уходить:-)

 Ирбис
:-*

 Ирбис
можно вас виртуально-обнять?)

 sveta
конечно

 Ирбис
я обнимаю тебя нежно и крепко...

 Ирбис
и(т.к. ты выше меня)) ) едва прикасаясь-робко целую в шею..

 sveta
почему я выше?

 Ирбис
мой рост-158см...

 Ирбис
:-[

 Ирбис
меня все традиционно выше))

 sveta
тогда выше! я - 164см

 Ирбис
)))

 Ирбис
знаешь...

 sveta
я поехала:-( не могу асю выключить))))

 sveta
что?

 Ирбис
есть влюбленность с первого взгляда.

 Ирбис
и есть-с первой фразы.

 sveta
наверное есть!

 Ирбис
а у меня и то и другое.

 Ирбис
:-[

 sveta
не преувеличивай:-[

 sveta
да.... я рада что ошиблась аськой!

 Ирбис
я не преувеличиваю.

 Ирбис
ты.. искала друга?

 Ирбис
собака меня устала ждать уже для прогулки)

 Ирбис
она мне уже всё сказала))))))))))))))))))))))))

 sveta
ой! извини меня.........

 Ирбис
не удивлюсь ,если она заговорит человечьим языком.))))))

 Ирбис
нет нет!!!!

 sveta
беги конечно

 Ирбис
:-(

 sveta
надо о ней подумать

 Ирбис
*IN LOVE*

 sveta
я тоже не хочу уходить .....

 Ирбис
не уходи....

 Ирбис
вернее не теряйся.

 Ирбис
не уходи из моей жизни..

 sveta
не потеряюсь!!!! выключай первая:-(

 Ирбис
не((((

 sveta
не уйду

 sveta
выключай:-(

 Ирбис
правда?

 sveta
надо!

 sveta
:-)

 Ирбис
не уйдешь?

 sveta
не уйду

 Ирбис
*KISSING*:-*@}->--*IN LOVE*

 sveta
*KISSING*

 Ирбис
" я буду помнить
только эти глаза всегда"..

 sveta
у тебя наверное щека мягкая и очень нежная:-[

 Ирбис
:-[

 Ирбис
дя.

 sveta
вот эти щелки на фото??????;-)

 Ирбис
:-)

 Ирбис
глаза в реале)))

 sveta
у меня они зеленые

 Ирбис
круто

 Ирбис
у меня карие.

 Ирбис
:-[

 sveta
карие! оч красиво!

 sveta
я прошу тебя, выключай! у меня не получается )))))

 Ирбис
у меня тоже

 Ирбис
я.. боюсь тебя потерять...

 sveta
нет! я же сказала... нет нет и еще раз нет! я здесь

 Ирбис
столько нежности к тебе.

 sveta
странно! правда?

 Ирбис

вот столько умноженное на бесконечность!

 Ирбис
немножко.

 sveta
вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

 Ирбис
нмножко странно.

 Ирбис
голос....

 Ирбис
у тебя мягкий голос.

 Ирбис
нежный.

 sveta
это не вопрос?

 Ирбис
лёгкий.

 Ирбис
нет.

 Ирбис
это утверждение)))

 Ирбис
у меня безлимитка

 Ирбис
можно я не буду первая асю выключать?

 Ирбис
Светик-конфетик.)))

 Ирбис


 sveta
сейчас....

 Ирбис
ты уже ушла?((

 Ирбис


 sveta
нет

 Ирбис
нет-это...(не ушла. нельзя. не конфетик...)

 Ирбис
я позвоню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Ирбис
(((

 sveta
нет... на этот телефон ты не сможешь... с него могу звонить только я

 Ирбис
неправильно набран номер((((

 Ирбис
у меня есть домашний....

 sveta
домашний?

 Ирбис
да

 Ирбис
ты не трать деньги..

 Ирбис
мы по крайней мере услышались))))

 sveta
да!

 sveta
до завтра

 sveta


 sveta
последнее слово на сегодня за тобой!

 sveta
не будешь писать?

 Ирбис
я влюблена в тебя

 Ирбис
прости что убежала сразу гулять с собакой(((

 Ирбис
я распечатала твою фотографию

 Ирбис
я хочу сейчас быть рядом с тобой.

 Ирбис
чувствовать. ощущать.

 Ирбис
вдыхать.

 Ирбис
и любить.

 Ирбис
мне тебя не хватает.

 Ирбис
так странно.

 Ирбис
ощущение.. как будто я знаю тебя много лет.и много лет люблю только тебя.

 Ирбис
не хочу закрывать окошко с твоим именем в асе((((

 2.

В этом странном мире , в эту эпоху примитивизма человечества - мы вели себя также, как все.
Соблюдали какие то каноны. Правила. Жили по законам этого мира.
Рассказывали друг другу моменты из этой жизни.
Однажды ты рассказала мне про взгляд. Написала о нем. Описала его.
Вот он :

Этот ВЗГЛЯД….

Взгляд, в котором видишь – целую жизнь и ты проживаешь свою так же
Взгляд, который выворачивает тебя наизнанку и уже «обновленным» ставит, наконец на свое место…..
Осознание того, что этот взгляд говорит гораздо больше, чем поцелуи, объятия….. и конечно, больше чем слова, слова, эти бесконечные слова! Слова, которые не смогут вместить и передать такую глубину чувства, глубины всей проникновенности!
ЧУВСТВО! Странное чувство, что никого вокруг…. Ничего вокруг ……
И ты знаешь, что природа создала кучу инстинктов для нас – людей…. Инстинктов, которым мы машинально подвержены, которым следуем…. Эти инстинкты составляют физиологические потребности. Но здесь…. Здесь – ты все это переживаешь, лишь в этом взгляде. Удивительно и противореча самой природе, ты понимаешь, что этого достаточно и не нужно ничего больше! Это сильнее! Понятнее! Это более настоящее! Взгляд не сможет обмануть…. Обмануть, как те же слова и объятия. И ты, никогда прежде не испытывавший ничего подобного, понимаешь, вот этот взгляд -

ВЗГЛЯД, КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕРНУЛ ТВОЮ ЖИЗНЬ! ТЕПЕРЬ УЖЕ НАВСЕГДА……

Это был не мой взгляд. И я ощутила к нему РЕВНОСТЬ.
И вспомнила. Все наши встречи ДО и взгляд , который ты видела каждый раз перед нашей встречей. Перед узнаванием. Перед…
Он примитивен и странен, этот мир, в котором мы сейчас живём.
Прост и сложен одновременно. Выворачивает наизнанку наше сознание и душу.
Радует и приносит боль. Мирит и вызывает на борьбу. Даже с самими собой…
В каждом языке этого разностороннего мира соединение единого целого называется ЛЮБОВЬ.
Пусть так. Но все же никто из ныне живущих так и не почувствовал её до конца.
Самое тяжелое – не бороться с собой и с чувствами друг друга.
Ведь чувства – они также преходящи, как и эмоции.
Отбросить всё это. Шелуху. И оставить желание БЫТЬ. Притяжение .
Вместе. Всегда. Единым неразделимым целым. Тем, чем были всегда.
Вызывая восторг и искреннюю радость всех поколений человечества,
прошедших свой путь и его начинающих.
Заставляя сиять светила отражением нашей целостности и в ней - нежности.
Согревая планету теплом нашего притяжения. Любви, как говорят в эту эпоху.
И всё новые и новые формы жизни будут стремиться к рождению и существованию
на этой планете просто из желания увидеть наше единство, нашу любовь.
Так, как это было всегда.
А пока.. мы живём в этом мире и переживаем всё так, как это нужно этому миру, отдавая
ему невольную дань за подаренную возможность встретиться и узнать.


 3.

Наши встречи в этом мире очень сложны. Мы общаемся мысленно. Посредством телефона, интернета, ощущений. Всё хорошо. Лишь одна неприятная штука:
мы разделены километрами расстояний. В этом мире мы не можем воссоединиться
не преодолев расстояния искусственно созданными методами.
А не совершив сие путешествие - мы не сможем научиться летать.
Не сможем почувствовать друг друга. Воспользоваться тактильными ощущениями
этого мира, для того чтобы потом уже – никогда не расставаться,
а лишь стремиться слиться в то единое неразделимое целое, коим мы, когда-то были.
И ещё.
В этом мире мы обе – женщины.
 Он разделен, этот мир. На мужчин и женщин. И где-то ещё считается неправильным
слияние в единое неразделимое целое двух, пусть и однополых, богов.


sveta
у нас сегодня 30-летие организации… все здесь…
Вся территория перекрыта, машину не пустили…

Ирбис
Ничего себе…


Ирбис
Ты сегодня сильно занята значит.

sveta
ну да

Ирбис
Ясно


Ирбис
Лано

Ирбис
Не буду отвлекать.
Бухайте.)

sveta
побухать не получится


Ирбис
Трезвый праздник?

sveta
нет…суеты просто очень много с этими людьми…
они то наверное побухают

sveta
)))

Ирбис
А у вас значит будни. Серые будни


sveta
да))))


Ирбис
)))



Ирбис
Я хочу тебя услышать..

sveta
я незнаю… сейчас подготовка…
в 12 у нас официальная часть начинается….

Ирбис
Жаль(((


sveta
(

Ирбис
Малыш.. я пошла пить.
У нас тоже сегодня праздник.

sveta
пить???? Так рано?

Ирбис
Да.

sveta
праздник

Ирбис
Не оставляй меня пожалуйста


sveta
я не оставляю

Ирбис
Никогда не оставляй.
Я умру без тебя.

 4.



Этот мир.
Он оказался сильнее своей бессмысленной жестокостью, с которой невозможно бороться.
Своими играми. Увлекающими и жестокими.
Ты ещё не пресытилась им. И оказалась не готова стать единым неразделимым целым, коим мы когда-то были.

sveta
я не готова сейчас. понимаешь?

Ирбис
Да. Я всегда тебя понимала.

Я знаю. Мы обязательно встретимся с тобой в другой эпохе.
В день, когда наступит новая эра.
Эра любви.




А пока, истекая кровью , я лежу в ванной и вырезаю себе сердце.
Для того чтобы уйти первой и подготовиться к новой встрече с тобой…
Ведь я люблю тебя.




 Екатеринбург 2007