Недостаток неба

Стас Павлюк
Сижу на старом деревянном балконе один. Кругом только деревья, птицы орут что-то, самолеты воют где-то. А я один. С дудкой, зажигалкой и бутылкой дрянного пива. И мне хорошо. Мне ОЧЕНЬ хорошо здесь. Настолько хорошо, что мне становится плохо от навязчивых мыслей, что через час меня не будет здесь. Придется опять толкаться в метро вместе с безумно спешащими куда-то людьми, искать нужную станцию и непристойно долго тащится к ней. Время здесь отбрасывает коньки гораздо скоропостижней, чем везде. Вот все и спешат видимо. Успеть чего-то хотят. Один я, как придурок, телепаю не спеша к другой ветке метро и пялюсь по сторонам, пытаясь увидеть кого-то своими больными глазами.
А все только зыркают на меня и дальше скочут. Им некогда смотреть. А мне обидно. Я, конечно, не люблю, когда на меня таращатся, но порой просто хочется посмотреть в чьи-то глаза и увидеть в них что-то близкое. Что-то совсем иное, необычное, творческое… А тут такой хрен мне – одни маски! Хоть бы один безумец! Нет. Не там ищу. Все подобные мне сидят в подобных моему местах и тоже может что-то пишут или рисуют, или просто пьют и смотрят в небо.
Середина мая, а мне уже жарко. Я босой, в майке одной. Блин, уехал с юга отдохнуть от жары. Ладно, главное, что не холодно, а то сидел бы сейчас у печки, задницу грея.
Что-то мне не звонят ни хрена. Кто же меня заберет с этого балкона? Я бы, конечно, тут вечно сидел, ни фига не делая. Лишь бы только пиво приносил кто-нибудь, а я бы писал, читал, играл… Разве я так много прошу? Кажется совсем мало, тем не менее пиво никто не несет и сидеть здесь недолго осталось. Завтра в Тверь. Что будет – не знаю, но вернусь обязательно. Мне это место слишком дорого, чтоб навсегда покинуть его.
Ну вот и позвонили. Я поднимаюсь на ноги, одеваю свою веселую нечистую шмотку и ухожу. Вместе с зажигалкой, дудкой и пустой бутылкой дрянного пива.

Стас Павлюк 2007. 16 мая. Долгопрудный.