Диалоги с собой 5

Игорь Федькин
- Ты ко мне вернешься или нет?
В ответ ехидный смешок и легкое дуновение. Понятно без слов: снова исчез. Улетел туда, где обитает последнее время. Знает, пройдоха, где ему лучше.
- Ну и где твоя принципиальность? Тебе не совестно? - глупый вопрос по отношению к моему "второму я". Улетел к Ней. Устроился в теплом месте и будто меня не слышит.
Привык. Я, кстати, тоже. И говорю уже ради проформы, не с кем же спорить теперь. А он нашел родственную душу - рационалистка.
Это я о Ней.Не сужу, Боже упаси. Кто-то же должен быть рационалистом. Из нас двоих - Она. Даже странно. Чувства и страсти за железным занавесом рациональности. И "мой" ещё рядом.
...- Не стыдно тебе? - это я снова моему "второму я" (или уже не моему?). - Сидишь в изголовье кровати спящей девушки. Любуешься. Согрел бы хоть тогда, осень ведь, сыро и холодно одной. Я же далеко...
Пока далеко... Но я согрею Её, сумею, потому что есть такая сила...Пока есть любовь...