В полумраке коридора...

Анна Логачева
В полумраке коридора…
Ты стоишь, чуть покачиваясь…
Вечно пьяный…
«Забудь меня…Так будет лучше…Строй свою жизнь…»
Эти фразы режут меня, как нож…Мне кажется, можно даже увидеть струйки крови, стекающие по рукам…
Can you feel what I feel?..
От этих фраз волчица внутри меня превращается в побитую собаку, которая скулит: «Нет, нет, нет…Убей меня лучше…Я не смогу без тебя…Твоя, твоя, твоя…»
О, как я ненавижу себя за это.
Но ты этого не увидишь.
Усилием воли я заставляю ее замолчать.
Моментально надеваю маску циничной суки: « Ну, это мы еще посмотрим…»
Кривая ухмылка. Научилась у тебя.
В последний раз обнимаю тебя…На прощанье…Последний раз вдохнуть твой запах…
Пора.
За мной с громким стуком захлопывается дверь.
И мне хочется сползти по грязной стене твоего подъезда…Потому что ноги подкашиваются…Хочется заплакать…Хочется вернуться…
Нельзя.
И я иду и улыбаюсь в лицо прохожим…
О, как я вас ненавижу.
«Бог, возможно, тебя не любит. Возможно, он тебя просто ненавидит. Это не самое худшее, что может случиться в жизни.
Если у тебя есть выбор - стать врагом Бога или стать ничтожеством, - что выберешь ты?»
В сумрак…

В тексте использована цитата из произведения Чака Паланика «Бойцовский клуб».

07.11.2007г.