Выключите

Светлана Фокина
Выключите! Выключите телевизор!
Пусть вместо голоса – стук сердца, пусть вместо яркой картинки – сияние солнца. Пусть вместо новостей – шум прибоя, пусть вместо рекламы – Джоконда. Пусть вместо политики –желтый одуванчик, пусть вместо шоу – любимая семья, гитара и сосиски на костре. Пусть вместо клонированной музыки – трель соловья и Паваротти, пусть вместо карикатурных мультиков – детские игры. Пусть вместо киношки – кино, пусть вместо поп-корна – хлеб. Пусть вместо говорящего ящика – раскрытая книга. Пусть вместо синего экрана – огонь свечи и поцелуй.
Я не хочу больше слышать эти голоса. Я не хочу больше видеть эти лица. Я не хочу употреблять новую порцию негативного общепита.
Выключите блеск – включите свет.
Уберите мишуру – посадите траву.
Сотрите макияж – посмотрите на младенца.
Тише фонограмму – послушайте звон горной тишины.
Я устала. Дайте мне сделать глоток.
Выключите. Выключите телевизор…