Господи божечка ж мой

Тереза Кураж
Господи который еси на небесах!

Ну я ж у первый раз у церкви, говорить как попы ненаученая. Ты меня покудова прости, ладно? Я ж дурадурой не дотумкала библию какую купить, ну и денег тоже было мало, потомукак сильно на рынке у раёне потратилась. Я опосля у Оксанки возьму молитву и выучу, чесное слово! Нас же у ПТУ не учили. Ну я чего до тебя пришла?

Ой ну… ладно, про поцаньчика опосля. На рынке… Не, тоже не щас. Первей про дискотеку. Короче я пошла с Оксанкой, это моя подруга, на дискотеку у суботу, которая у клубе тормозного завода, знаешь да, ну где зареченские тусуються? А прошлым разом на мне была кожинная юбка феолетовая которая с заклёпками и коришневый топик и цепка серебренная ну то есть посеребрённая. Ну ты ж оттудова всё видишь, господи, ну шо я рассказваю! Короче неудобняк перед девками снова у том самом прикиде на дискотеку препиратся. Тем более шо и весной уже меня у той юбке видели, а Нинка два раза даже спрашивала по чём купляла.

Так я у субботу днём поехала у раён шоб на рынке отоварится и выглядеть превликательной. Ну не буду тебя господи крепко утомлять и описывать весь товар и мои сомнения. Короче купила модные зеленые штроксы у азеров и блузоньчик сереневый у вьетнамцев. А туфли на платформе которые еще с Москвы, дык мне дядя Петя за простотак каблук оторваный приклеил. Ой ну я б еще купила библию какую обязательно, но денег только на обратный билет до посёлка осталось, вот тебе хрест. Господи, а кода хрестишся, от лоба пальцы вниз или направо… ой, или налево, забыла у Оксанки спросить. Вон бабка коло колонны еще минуту назад хрестилася, а кода надо, дык замерла как столб, шоб ей заразе, и тока шепчеться беззубая. Ой ну я отвлеклася.

Короче автобус дневной отменили и я приехала на посёлок уже вечером и нема кода было домой идти, и у темноте я на каблуках 14 сантиметров спотыкалася трошки, и потому пошла сразу на дискотеку, а пакет со старыми шмотками сховала у кустах за помойкой. Там же я встретилась с писящей Оксанкой и мы пошли у зал. Подошли до Нинки, дык та замучила вопросами где купляла и по чём, но я не сказала потомукак эта дура накупляет тоже самое и препрётся во всём на дискотеку. А сама ж у прошлогодних китайских джынсах, как дура сельская. А Оксанка пришла с модным квадратным моникюром с блёстками так шо ейные пальцы были на незаточеные карандаши похожи. Ой ну я ж не про то хотела.

До нас прибилися зареченские и мы танцовали так шо стало потно. Я вышла на крылечко освежится воздухом. И там я споймала взгляд одного поцаньчика, очень прелично одетого. Ну точно городзкой. Такой акуратненький, курил американские сигареты и непьяный совсем был. И волосы как у тебя, божечка, длинные тока посветлей и глазки серые. А я у тот момент спотыкнулась на чёртовых каблуках и пошти што упала. Дык он так интилигентно под ручку меня взял и помог поднятся, так шо вышетшая на крыльцо Нинка с потекшей тушью сразу зыркнула зависливо.

Ну мы познакомились, его Тарасиком звать и он из заграничной Белоруси оказываеться. Такой хорошенький и одиколоном пахнет. Короче мы пошли танцевать медленный танец у обнимку. А подлая Нинка и дура Оксанка тусовались с зареченскими и зыркали на нас. А Тарас не мацал, тока один раз чёлку с моего лоба убрал своей рукой. Так мы танцевали долго и молчали потомукак очень громко пел Дима Белан, покудова я не захотела писить и не пошла у кусты за помойкой шоб заодно проверить не спёртые ли шмотки. А кода вернулась, дык на крыльце зареченские били Тарасика у кровь. Я полезла заступатся и получила под зад 2 раза, а дура Оксанка потянула меня за рукав так шо гнилые вьетнамские нитки разошлися и новый блузоньчик разорвался по шве. И мой неновый лифчик стал сразу всем виден, и паскуды девки захихикали. А потом я снова спотыкнулась и сломала каблук. Но дать локтем по толстой харе Оксанки всё ж успела.

Покудова была разборка и зареченские отстёгивали ментам, приехали родственики Тарасика и увезли его у больницу. А я масёха не дотумкала поехать с ими, потомукак была занята рассказом правды ментам и всем окружающим.

Божечка, я чего пришла! Тарасик жеж лежал у обласной больнице, а я крепко переживала и пониланидура шо это любовь. Тока ехать у область денег не было. А потом он уехал у свою заграницу не заехавши на посёлок, и адресу у меня нету и телефону тоже. Господи, я ж нежадная, я не прошу у тебя денег на моникюр и модных шмоток, я даже на билет до Белоруси одолжу у Нинки до получки. Не мог бы ты телефоньчик Тарасика хотя б сказать, ну там каким знамением божиим? Я тебя умоляю. Если дашь телефоньчик, я куплю библию, вот тебе хрест, и выучу её наизусть. Я способная и бронзовую медаль у ПТУ мне дали не по блату, ну ты ж знаешь.
Ну пожалуста, божечка!