Я задыхаюсь...

Татьяна Лапатина
Я задыхаюсь, мне страшно –
То ли я устала ужасно,
То ли чувства мои слишком страстны…
Я к черте приближаюсь опасной
За которой жизнь невозможна –
Я легко пройду ту таможню
И войду совершенно порожней
В мир иной. Меч вынут из ножен –
Защищаюсь пока как умею,
Но знаю уже, что слабею.
С каждым днем все больше я верю,
Что ты тоже станешь потерей…
Как тапок облезлый, дырявый,
Полезной пытаюсь быть рьяно,
Зачастую мне легче быть пьяной,
Чтоб не видеть жизни изъянов.
Вскоре что-то должно случиться –
То ли я должна измениться,
То ли навеки забыться,
Но я не хочу больше злиться
На то, что так мало счастья,
Что мы не можем встречаться,
Что нам всегда надо прощаться,
Что приходится возвращаться
Домой, неся в сердце боль.
Нерастраченная любовь
Мою отравляет кровь,
Но я ее жду вновь и вновь -
Чтобы снова страшно мне было.
Чтобы ей отдать все мои силы...
Я тебе одного не простила –
Того, что ты очень красивый…