Сапожник без сапог

Роза-Лина
В комнате так тихо,что слышен шелест бумаги из кабинета мужа. Вот часы бъют 11. Наконец, муж заходит.
- Дорогая, ты ещё не спишь? Что-то у тебя уставший вид. Ложись, душенька.
- Ты знаешь...
-Любимая, мне сейчас не до бесед. Ты же знаешь, завтра у меня доклад.. Поговорим потом.
 Муж пошёл в ванную, показывая всем своим видом, что разговор окончательно закончен.
Он, профессор психологии, завтра выступает на международной конференяии. И тема- его специализация : " Как понимать партнёра в семье". Доклад вышел на славу, уж он знаток в этом.. А сейчас нельзя ни о чём постороннем думать.. Надо выспаться...
 Жена вздохнула :" Ну ладно, прийдётся подождать ещё день. Надеюсь, завтра мы сможем поговорить.. С кем же мне ещё посоветоваться?"
 Утро. Жена хлопочет в кухне. Сегодня завтрак должен быть особенно вкусным и приятным- иначе муж рассердится, а ведь у него доклад..
 Ну, кажется, всё готово.
- Дорогой,просыпайся, вот чистое бельё.
- Да...
 Звонок в дверь. Жена тихонько, но очень быстро, подбегает к двери. Открывает. На пороге стоит шофёр мужа.
- Доброе утро. Я жду во дворе. Скажите мужу, чтобы быстрее, а то пробки..- Говорит очень громко, чтобы профессор услышал, жена не посмеет поторопить мужа.
- Да, я скажу..- Идёт в комнату.
- Дорогой, шофёр уже здесь.
- Прекрасно. Я скоро.
 Шофёр спустился, сел в машину. " Что-то у жены профессора сегодня совсем грустный взгляд. И похоже, плакала ночью.. Но это не моё дело."
 Профессор садится в машину. Едут. Попадают в пробку. Шофёр, умудряется вывернуть, обогнуть по закоулку.
- Не волнуйтесь, профессор, успеем.
- А я знаю. Поэтому именно ты- мой водитель.
- Да,я хочу попросить отгул на десятое число. Суд у меня.
- Конечно, голубчик. А что за суд, если не секрет?
- С женой развожусь. Жалко, конечно. Но никак не пойму, чем она всё время недовольна...
- Ну, дружок, запустил ты.. Но, возможно мы всё поправим. Женщины любят внимвние. Вечером, приходите вдвоём. Я с вами побеседую. Почему ты раньше ко мне не обратился?
- Да, до меня ли Вам?
- А ка же! Ты же мне не чужой, водитель всё-таки...
- Да Вам и со своей женой надо разобраться..
- Что ты! С ней всё в порядке. Уж у меня в семье нет никаких проблем.
 Шофёр улыбнулся:" Сапожник без сапог".