Такие рождаются на триста лет один раз!

Параной Вильгельм
Задружив с цыганенком Славкой, решаюсь на заработок, Славкин отец дает три пары сапог, шибко модных в то босое время. Торгую обувью на базаре, время то же амурско комсомольское, мне 13 лет все определенно мое, не чужое. Славка вдалеке за углом ментов караулит, а я на рыночке сапожки толкаю. Было это один раз и на отрез реальная композиция, стою я ранним утром выходного дня, как подходит женщина, заинтересовалась, померила, спрашивает, я расхваливаю всячески, объясняю, втолковываю, она сомневается, но в итоге РАСПЛАЧИВАЕТСЯ и примеряет опять, не соглашается и уходит; возвращается, начинает интересоваться "какое что" и "как", я в ответ хвалю свой товар, нахваливаю, предлагаю померить еще она одевает их смотрит со стороны , крутится, под общий затул РАСПЛАЧИВАЕТСЯ второй раз и немного покрутив сапожки уходит, проходит время я вижу еЕ она подбегает , восторженная начинает крутить вертеть обувь пробовать на прочность, проверять кожу достает кошелек и ПЛАТИТ не торгуясь сумму, потом снова начинает мерить, долго думает, и уходит...
Проходит буквально пол часа женщина вся красная, трясется, нервничает одним словом, подбегает и говорит--- " вы мне хоть сапоги отдайте молодой человек!", я смеюсь, ОТДАЮ ей все деньги и сапоги в придачу и говорю: "У меня день рожденья сегодня, это вам мой подарок!"))