Стансы

Магдалена Курапина
 У неё - дыра.
 И во мне - дыра.
 Солнечное сплетенье
 Насквозь простреляно.

 Со стороны себя
 Изучать -
 Как видеть Смерть...

 Она - не я!
 Я - не она..!!
 Сама - разбита,
 Потеряна.

 Разменяна.

 Висюльки на юбке,
 Завлекушка - волос прядь.
 Кто эта дурнушка?
 Глупая ****ь...

 Видите? Видите...
 Нет, не хвалите её...
 Нет цены таким похвалам..!
 Нет её нынче.
 И дать бы... Не дам!

 Нечего.

 Кто она?
 Эта чужая женщина..?
 Об стену - лбом.
 С цветком - в волосах.
 С грустью - в глазах.

 Больно.

 ***

 Соберите меня по частям
 Растерянным...
 Я же чистая!
 Я же верная..!
 Честно!

 Только такою хотела
 Быть.
 Быть - хотела.
 Ныне - волчицей выть.
 Стыть.
 Стыд.

 ***

 Я сказала:
 "Кидайте камни!"
 Кидайте вот Вы, товарищ!
 Что вижу в глазах ваших?
 Тоска?
 Да?
 - Кидайте! Ну же!
 - Нет.

 - А Вы?
 Спокойно?
 Бывает больно?
 Назвать год, месяц..?
 Кидайте!
 Я же, наверно, права.
 Да?
 - Да.

 - А Вы,
 Мой милый..?
 Я вам постыла?
 Кидайте, пожалуйста!
 Не надо жалости.
 Я не права.
 Да?
- Да.

 Спиной повернусь.
 Истинная дура!
 Чистая.
 Лучистая.
 И камень - в спину
 Сама бы кинула.
 Один единственный.

 ***
 Булыжниками
 Била стёкла.
 В твоих окнах.
 Только бы ты меня помнил!