Красота формулы и формула красоты

Геаутонтиморумен
И что по-вашему красивей? F = mg или E = mc*2, а может быть DT/dt = dT/dt + wdT/dx+ wdT/dy+ wdT/dz?
Люди до сих пор идолопоклонники и анималисты, многие даже думают, что Ferrari - это красиво. Говорят, что мы живем в рациональное и прагматичное время. Однако то, что нам не достает воображения - это еще не рационализм. Это в рациональном средневековье были уверены, что существует формула красоты, некое золотое сечение совершенства.
Почти всегда приятно выпить с умным человеком до философического визга, тогда вышеизложенный бред кажется не только естественным, но и разумным.
- Серж, ты не прав! А Бодлер был вообще педераст и мне не авторитет…
- Зато поэма о гашише…
- Выжимки из «Поедателя опиума»…
- А Пушкин?..
- Нет! Святое не трогай!..
Иногда я хочу забыть русский язык, чтобы почувствовать его музыку.
В наше иррациональное время мне не нужна формула красоты, я, как в категорическом императиве, нуждаюсь в ощущении тайны красоты.
Как-то один человек с ужасающей фамилией Прандтль сказал: первое, что он попросит бога, представ перед ним, - это открыть ему тайну турбулентности.
Бред.
Вы прочитали это слово? Значит, вы дочитали до конца, и я вас люблю, за то, что вы прочли эти атаксические строки...