Априори

Темнота Солнца
Есть ли в этой жизни что-нибудь, что способно вдохнавлять?Эти жалкие высохшие тела на раскаленном песке безумия или же страстный поцелуй лучистой Луны? Бесполезен пепел в руках моих. Золотом отдает его привкус, нетленностью завывает сердце. Одиночеством бьет в открытые ставни черная птица. Здравствуй, посидишь со мной немного? –какой абсурд!-прокаркала и улетела прочь,прочь,прочь ввысь.
Тихо звенят колокольчики на пальцах деревьев. Долговязая береза склонила свой гибкий стебель над темной водою реки. Смотреть в ее хрустальное отражение, а видеть лишь омут поднимающихся песков - почерневших дум моих. Пустотой отзывается небо, ловя на прицел карнизы близлежащих домов. Сегодня будет звездопад или тихая пуля прошьет очередной шов в пространстве моей головы. Как ничтожны эти мгновения, но и как они точны?
Снова стук клева по стеклу, странное покрикивание. Зачем такие старания, ведь мы оба знаем, что ты порежешь стекло? Силой крыльев влетишь и разрастешься до размера всего этого мира. Ты все больше и больше. Смотришь на меня своим склизким, горячим взглядом. Я достаю из кармана нож и выкалываю себе глаза…..