Озерные глаза

Марина Вайт
Его вздох...и дрожь по телу.

Холодная озерная вода... и глаза с ее цветом. Такие чистые и глубокие.

Он боится. Уходит на берег.

Глубоко. Холодно.

А солнце палит, как его улыбка. Хорошо и здорово. Радостно.
Он укутывается в полотенце и садится на тонкую полоску песка. А за ней-лес.

Ложусь на воду.

Небо...тихо. Покой,как во сне. И легкий зуд в мозгу, как де жа вю. Он там, а я здесь.

Странно так. Не хочу к нему. Хоть и зовет... впервые в жизни не хочу.
А дна уже не видно. Густая, немного грязная зелень глубины...а я в ней. Как в его глазах. Милый...любимый.

Такой и притягивающий и холодный. Люблю тебя, а ты меня нет. Жаль...
Хочу быть вечно с тобой, а ты...уже не зовешь. Надоело, устал, тебе все равно.

Ну и что... здесь ты везде...затягивающий и жестокий. Как твои слова...
И такой же искренний и чистый:"Я не смогу полюбить тебя, прости..."
Что ж...прощаю...

Я останусь с тобой навсегда...пусть даже умру. Все глубже и глубже...в твоих глазах.

Милый...любимый...холодный и чистый...навеки с тобой...мой...