Мечтает встретиться со мной

Ольга Лозовая
Сон или реальность? Бывает, что обнаруживаешь себя такой легкой, что ноги только касаются земли, и, пожалуй, вовсе перестают задевать ее. Есть еще один шанс испытать свои крылья – я во сне - поднимусь как можно выше, за облака, чтобы наслаждаться местом без времени. Или прогуляюсь с любимым псом, так будто он еще жив, или встречу людей из прошлого, услышу грустный мотив и разберу только несколько слов по-английски – «Because, life's too short... so short...». И потом в течение всего дня я буду думать об этом, вспоминая нежный пронзительный голос – «...so... short....». И анализируя, найду простое объяснение сновидению, но не поверю в него, и стану беречь внутри чувство, похожее на тепло того настоящего дома, к которому стремишься сердцем всю жизнь, осознавая это или нет, но не можешь отыскать. И, забываясь ночью, увижу грезы того самого магического и далекого дома, который тоже спит и вглядывается с любовью в мои окна сквозь белую метель, и мечтает встретиться со мной.