Воспоминание - Я должен был зажигать для них

Александр Михайлович Бобров
Я должен был зажигать для них
Свет, когда они собирались
В большой зале.

Кто, если не я зажег бы для них,
Играющих в карты
В большой зале, свет?

Выключатель был испорчен
И каждое прикосновение
К нему
Приносило мне боль
От удара
Током.

Но ведь они должны были
Играть в карты
В своей большой зале,
И как я мог не включить
Им для этого
Свет?

И так я ежедневно включал
и выключал для них
Свет.

Мне было очень больно,
Но кто еще мог бы
Включать свет для того,
Чтобы они могли играть
В большой зале?

Я знал,

что они не знают,
Что включать свет - больно.

Я даже знал,

что вообще
Они

не знают,

что

кто-то

Включает для них свет,
Когда они входят в
Большую залу.

Но мне это было

не важно.

Потому, что я

должен был

Включать для них свет ,
Потому что они

тоже люди

И им нужно

жить,

Играть в карты в
Большой и красивой зале.