Музыка жизни

Алан Лайф
Умер.

Сначала он этого не заметил. Просто продолжал слушать свой любимый альбом Сплина. А потом вдруг так грустно ему отчего-то стало. И он заплакал. А не плакал он уже аж с детства. И вот тогда он понял - с ним что-то произошло. А еще больше он это понял, когда пронеслась перед глазами вся его недолгая жизнь.

Это грустно, когда люди умирают. Бывает очень грустно. Но тому, кто умирает, не так. Ведь все зависит от музыки. Какая музыка при этом играет ? Возможно ли умирая услышать музыку ? Ведь тогда, смерть не такая уж грустная вещь. Может быть даже наоборот. Грустить будет тот, кто еще живет.

Я вам честно расскажу про него. Он обкололся наркотиками. А я – никогда никого не терял до этого. И до сих пор не могу поверить, что его нет. Хотя уже пять лет с тех пор прошло. А может и правильно, что я не верю. Ведь я вижу его во сне. И даже иногда наяву...

И я скоро тоже умру. И, возможно, будет грустно. Но я хочу услышать ее. Музыку. Я ее постоянно слышу уже сейчас. И даже вижу.
Это музыка смерти.
Музыка новой жизни.
Моей.
Жизни.

Музыка.