13. Ты свободен...

Аркадий Пислегин
Бесполезно сидеть за рулем сломанной машины, или пытаться склеить хрустальную вазу. Ничего не получится. Я решил, как я буду дальше, я останусь с Ингой, чего бы мне это не стоило. Останусь не из-за денег, не из-за квартиры, но из-за студии здесь, на втором этаже, вот что мне сейчас необходимо.
Я чувствую, как я прикипаю к ней, мы сливаемся, вместе превращаясь в единое целое. я вылез из теплой и просторной постели Инги и сел рядом в кресло.
Я сидел около кровати, рядом с мирно спящей Ингой, наблюдал за ней, и незаметно для себя уснул. Мне снился огромный авиалайнер, заполненный цветами, там просто все утопало в цветах, кресел не было, а посередине салона стояла кровать Инги, на ней сидела Мишель, она звала меня. Я подошел к ней и поцеловал. Но не почувствовал ничего кроме холода.
- Клаус, ты забыл о том, о чем я тебя просила, ты свободен, твоя душа мне не принадлежит, я же тебе писала. Я не буду на тебя обижаться или сердиться, если ты будешь вместе с кем-то. Это очень хорошо, будь счастлив, не жалей о прошлом, не загадывай на будущее, все произойдет так как ты этого хочешь. Мне очень одиноко и сильно по тебе тоскую. Прощай. Знай, я люблю тебя, и всегда буду любить.
Вскоре пространство стало сгущаться, стало темно, все цветы как по команде начали увядать, появились кресла, люди, восторженные возгласы на иностранных языках, которые переходили в крик, вдруг самолет резко просел, а затем провалился в штопор, выйти из которого было невозможно. И только тусклый силуэт Мишель махал мне рукой на прощание и повторял: "Ты свободен, ты свободен..."