12. Раннее утро

Аркадий Пислегин
Когда я закончил рассказывать, за окном начинался вялый осенний рассвет. Инга, внимательно меня выслушала, открытая бутылка шампанского оставалась на половину полной. Зато пепельница была усеяна бычками, и напоминала ежика. Она обняла меня и тихонечко прошептала:
- Не бойся, я с тобой, и я тебя люблю. Я люблю тебя с той минуты, когда увидела тебя впервые в офисе. Я думаю, что вместе мы сможем преодолеть все то, что на тебя свалилось.

Мы поднялись в спальню, легли в ее кровать рядом друг с другом.
- Не уходи, пожалуйста, останься со мной. Мне так одиноко.
- Я не собираюсь уходить, с чего ты взяла?
- Мне так показалось, сколько раз меня пьяную так укладывали в постель, а потом уходили, не уходи, прошу.
- Хорошо. Я не уйду. А то, что ты сказала мне сейчас внизу, это правда? Или это в тебе говорит алкоголь?
- Да, это правда, до сих пор не приду в себя оттого, что я тебе это все же сказала.
- Почему?
- Потому что я никогда ничего подобного не говорила мужчинам младше меня на пять лет. Вот почему. А теперь давай ляжем спать, а завтра еще раз об этом поговорим. Хорошо?
- Хорошо.
Я лег с ней в кровать, как мне хотелось приласкать ее, руки прямо так и тянулись к ее соскам, но переборов себя, я все же смог немного отвлечься.
После своего рассказа, эмоции в моем сердце, которые я похоронил под ворохом повседневных забот, вновь воскресли. Я лежал рядом с красивой одинокой женщиной, которая готова была сразу отозваться на мои ласки, но душа моя вновь начала болеть, я не мог заснуть, но уже не из-за эрекции и возбуждения, а из-за тоски и одиночества. Как же я хочу, чтобы на месте Инги сейчас была Мишель. Как бы я ее обнял, прижался к ней всем своим телом, согрел и успокоил. Оберегал и согревал ее всю свою оставшуюся жизнь. Я не могу до сих пор себе простить то, что я тогда так медлили. И понимание ситуации ко мне пришло очень поздно. Не ужели в череде дней сложившихся почти в пол года не было одной минуты, для того, чтобы сказать такие необходимые ей слова...
Сейчас я лежу рядом в одной кровати с женщиной, рядом ее идеальное тело, изящные линии бедер и груди. Но это идеал женщины мечтающего подростка. Красота - это замечательно, но когда нет самого главного - основания, наконечника, когда не с кем поговорить о своих чувствах, от тоски хоть в петлю лезь, на земле нет ничего идеального, как невозможно объяснить и выучить все, что встречается тебе в жизни. Но Инга очень неоднозначна, и, как мне показалось на первый взгляд, очень разносторонняя.