Личинка

Андрей Сукач
Колокольчик замер,
язык застрял между Вёсен.
А Осень забрала всю запасенную жуть с собой в Зиму, но так и не вернула обратно.
Разговоры на скамьях запасных, спасающихся схемами возвратов в воспоминания.
Жду, все еще жду призвания хотя мои признания уже попахивают, а значит они потерялись со свежестью в коридорах ожидания.
 
Кисточка скользит а краска стекает, собирается в шарики, в хлопья, крошится и отскакивает от холста. Срок аренды вышел, пора оплаты да такой что не помогут и дедовские латы.
И везде, где садится птица моя ,след крови на мокром песке.
А что ветер вскрывает в песнях своих?
Что в листьях продольных глушат затвора шажок камыши. И тихо-тихо пуля готовит прыжок.
Бог глаз моих помнит. Помнит что видел я

нет,
не удержать, глухой звук, падающих кусков . Отлетает.
Безобразные комья валяются у моих ног.
Колокольчик замер, и только…только…

………я личинка, что пожирает все вокруг, день за днем….
чашки, ложки, бумагу, Вашу любовь, злость, безразличие, выведенные знаки отличия, другую, часы, пыль на подоконнике, лужу под ванной, ругань соседей слева, молчание соседей сверху, шарканье старухи по стенам, руки твои к моим венам…..
я пожираю твои губы и ты не скоро это забудешь….
я отгрызаю твои соски, ты закрываешь глаза, возможно это приглашенье, и можно дальше идти….
я ем телефонный кабель, капель за окном перестала капать, слизал ее прежде чем она упала, мне малом, мало…
я должен расти ,развиваться и не могу от этого отказаться.
Скрип стола, хрип магнитофона в горле моем размельчено стонет, вот линии черная, белая, голубая.
Задавать вопросы себе бесполезно, ответы уже лежат вокруг повсеместно. Лишь только раскройся и зри…
я не лента конвейера и мне здесь тесно.Идти. Поиски места.
И скучно смотреть как лезут на яблоню, грушу что -бы ее скушать. Так много шорохов, к чему такие расплаты, стань грушей, яблоней и ешь сколько надо, а надоест, вырви с корнем.
Зачем быть укором покорным? Живи свободно став полем или бревном, поленом. А может ее коленом?
Ты слаб? Ты теряешь нити? Ухватившись? За перстень теряешь пальцы? Догоняя зайцев, обрываешь сердце? И делишься на верных - неверных?
возвращаясь к тому что уже сказал таким способом скоро все покинут этот зал, ну так это не просмотр баклажан Анфис и Жанн ….
я личинка, я живу в грибнице, мне кажутся знакомыми многие лица…. облизываю их взглядом и мы можем слиться, теперь я грибник, они у меня в лукошке, иллюзия света на конце информационной ложки, приманки пастуха. Всех вокруг побивает на ха, ха.
Пригибаюсь, заглядываю тебе в глаза и вот моя личинка уже внутри тебя. Расширяешь зрачки.
Кормить костер, искать в золе руду, труды не слабые – иду.
Потерять, избавиться от меня проще простого. Обними, закрой глаза это будет сигнал, что ты готова. ….
я гриб - я ухожу из грибницы, в сумраке Рассвета скрипят половицы.
На стеблях спин, на кочках лопаток роса ложится, время исчезнет, оставив лишь птицам…следы на песке….

Ночная Зима, Весна еще слаба и прячется на ночь в ладонях моих.
В поклонах у стола.
Пью черную жижу Зимы, опустив голову в прорубь окна.
Обжигаясь перчинками докуренных до пальцев самокруток. Тут он.Еще.Тут.
Обглодал газету, шаги воды в кране, закусил звоном мелочи в кармане. Сьел протектор, что оторвался от колеса в луже, окурки в пепельнице, стекло, забрызганное грязью, кнопки авто-магнитолы, фразы застрявшие в фазе развития, розовые шторы.
На тротуар сяду. Вот рядом оставила отпечаток чья-то подошва, ну и славно мне по зубам и эта ноша.
Ловкая привычка, заметки на полях книги, крошка звука выпрыгнувшая на пол, зримая надежда, вывернутая на изнанку особенность, отметка на берегу во время прилива, мягкая коса залива, тупой конец заточенной целеустремленной шагающей штуковины.
Выпей со мной, Правда у меня нет бокалов, ты глотни, а я буду пить из губ твоих, и уйдем вместе, если это отрава, этой Правды.
Сигаретный домик, часовой у кофейной чашки, представить трудно что это значит,
- кто- то там ? - в глубине заплачет,
- кто-то там? - в глубине встанет и выйдет, закурит, увидит.
Мокрых спешащих людей, спешащих кошек и куриц.
Когда прорезаются крылья -это больно, или нас дурят.
Возьми мою ладонь в руку, когда будет слишком высоко или близко, по синеве слезы сердца стекают. Одежда мешает..
Какая музыка или песня звучала? Когда мы опять начинали сначала?
”Песня причала?”
”Песня замены предметов?”,соло на саксе в конце второго куплета?
Правда не стоит ответов.
Заметь,
загар совсем иного оттенка когда музыка ветра и моря, двух сердец по тропинке на мыс, к маяку, тебя остановлю, расстегнешь мой ворот, у самых ворот.
Ляжет черное к черному, белое к белому удобно в руку.
Концентрация звуков, зримость предметов, краешек жизни на простыне Лета.
Марафонец бегущий по законам термеха. Я взлетаю на крыльях смеха. Раскрывая панцирь, разрывая кокон в порыве Ветра Вехи в противовес грузу Успеха…..
я уязвим, хрупок в этом взлете, без дедовских лат, 70 лет охран и забот о зарплате, цепь автоматчиков – бей на взлете,
корочки, стук в дверь, хрустнул тонкий ледок. А я запихну и его в свой роток и пропитаюсь дождевою водой, что- бы признала Земля и меня что я свой, песчинка твоя.
Твой корешок, листик, прутик, овраг и пригорок.
Путь от себя к себе порою так долог.