История одного прыжка. Что такое надо

Ольга Косина
А ведь и вправду, если решиться, то всё может выйти! Да, всё просто обязано получиться. Что ж я зря столько усилий приложил?! Хочешь, не хочешь – надо. Знаешь это слово «НАДО»? Оно всю жизнь сопровождало тебя. Было верным спутником. Отлично, я уже разговариваю сам с собой! Теперь бы найти в себе силы… Столько сделано, и всё зря? Не верю. Да не жмурься ты, осмотрись, отсюда должен открываться просто великолепный вид. Один глаз – молодец! Поздравляю, пол дела сделано. Теперь также решительно открой второй… А ты боялся! Ну, скажи, разве это не лучший вид в мире?
Одно останавливает – высота. Так для кого я это делаю? Для неё… Пусть она поймёт: я не трус. Слышишь, это всё для тебя!
Не торопите меня, я сам! До обеда? Думаю, да. Да справлюсь я, справлюсь!
Зачем они торопят? Если бы только она знала, как это тяжело. Шаг? Говорите, шаг? Сами делайте этот шаг, а мне и здесь неплохо... Сумасшедшие! Вы делаете это по собственной воле? Не верю!
Главное понять, для чего я это делаю, разложить всё по полочкам, расставить все точки над «i». Ради любимой. Странно звучит. Ради неё я готов поиграть со смертью. Она хочет моей смерти! Тогда зачем мне это надо? «НАДО», опять это слово… А ведь и вправду, оно шагает в ногу со мной, начиналась всё с «Манную кашу есть надо!», а закончится всё, наверное, сейчас именно этим словом. А интересно, сколько лететь? Минуту, две, двадцать? Сколько?
Красиво… Не ожидал, что здесь будет настолько красиво!
Знаешь, я кое-что понял. Это не для неё…
Это для меня!
Теперь бы ещё не забыть дёрнуть за кольцо. Нет, это не «НАДО», это хочется!