серость

Сайюри
Я рисую глупые картинки. Вот уже весь день сижу в душной, пропахшей сигаретным дымом комнате и рисую.
Каждый лист формата А4 я разрезаю на две части. Мои картины глупы и беспечны, они не требуют много места.
 В них отсутствуют заданные стандартами пропорции…..ну и пусть, я их не для других рисую, даже не для себя.
Перед глазами всё плывёт. Я провожу последние линии, откладываю лист в сторону. На столе и под ним скопилось
 куча изрисованных листов бумаги.
Ложусь прямо на пыльный и стёртый паркет. На глаз спадает неровно обрезанная прядь пепельно-серых волос.
 У меня даже нет сил её поправить. Пролежав так около получаса поднимаюсь на колени и стягиваю со стола
 пачку сигарет. Отползаю в угол и прикуриваю от почти догоревшей свечи.
Теперь к пепельности волос добавилась серость дыма. Смотрю на свои руки, они тоже серые, от грифеля карандаша.
Вот и всё.
Всё что снилось, нарисовано, все, что думалось, написано, все, о чём мечталось забыто.
Вокруг лишь серость покоя и разочарования.