Путинизм

Фаусто Ромуш
Каждый праведный государь, трудом непомерным взобравшийся на вершину мира сего окидывает орлиным взором бесконечные владения свои и видит в мировой истории знаки, указывающие на превосходство его. И тянут свои языки к нему поэты, чтобы воспеть его, и готовят свои языки государственные мужи, чтобы укрепить положение его, и даже дети малые из пеленок своих протягивают языки на свет, исходящий от умащенного поэтами и государственными мужами <из ада>* его.

* в <> помещены слова, написанные неразборчиво.

Сей труд – хвалебный гимн государю нынешнему!

Далее идет нуднейший учебник скорой истории. Интерес наш, дорогой читатель, представляет конверт, прилагаемый к рукописи. В нем – полоски бумаги содержащие, по мнению цензоров, сведения неправдивые и никакого отношения к предмету мировой истории не имеющие.

Цари древнего Египта носили двойную корону, символизирующую единство верхнего (чиновничьего)** и нижнего (народного) Египта. Чтобы нижняя (народная) корона не сильно давила на голову государю ее придерживала кобра, выползающая из-под верхней короны.

** пояснения в () были нанесены на рукопись простым карандашом одним из цензоров.

Единство египетского народа выражалось и в единогласном молчании. Верхи молчали в надежде, что их не услышат, и не заметят, и не возьмут за <ад>, а низы молчали в надежде, что о них никто и не вспомнит.

Если же египтянина спрашивали о чем-то важном, то он начинал бредить космическими коровами (ложный факт – первое животное в космосе - собака) и оживлением покойников, чтобы не дай бог никто не заподозрил его в здравомыслии.

Пристальное изучение анатомии космической коровы позволяло не замечать среднюю продолжительность жизни в 23 года.

Еще больше, чем на космическую корову, тратилось денег на изучение различных защитных заговоров для воинов. При этом первую же серьезную войну в своей истории Египет проиграл. И последующие войны – тоже.

Египетская цивилизация вела паразитирующий образ жизни, эксплуатируя только один ресурс – черный, маслянисты ил, приносимый Нилом.

Влияние Египетской цивилизации на последующие минимально: она не выработала удобной системы счета, календарь ее не отличался особой точностью, а главные инженерные силы свои египтяне потратили на грандиозный массажер для развития тщеславия.

В Древней Греции абсолютная власть определять движение судеб была отдана Оракулу. Курс, на который указал оракул, считался неизбежным и, как любая неизбежность, поддерживался всеми и единогласно. Иногда оракул общался с народом, рассказывал о своих трех дочерях (богинях прошлого, настоящего и будущего), о своей собаке (Цербер, стерегущий вход в ад), о том, как правильно удобрять поле навозом, но ни слова о государстве. Глобальное мышление было не свойственно древним грекам.

Когда боги древних ацтеков (не путать с узбеками) страдали от авитаминоза и теряли власть, жрецы устраивали войну цветов (не путать с сексуальной революцией хиппи). Это война объявлялась какому-нибудь племени, живущему на территории империи. В качестве оружия воинам племени выдавались деревянные заготовки мечей, а ацтекские воины вступали в бой с мечами настоящими.

Центром культуры майя был Майяпан. Огромный город, куда стекались все ресурсы из голодающих провинций. Майяпан пришел в запустение, когда от голода население в провинциях сократилось настолько, что доставлять еду в столицу было просто некому. (Ошибочное суждение: научно доказано, что цивилизация майя погибла от инженерного кризиса)

Правители инков платили семьям за то, чтобы те отдавали детей в солдаты. Офицеры зарплату не получали, они жили за счет военных трофеев. Когда войны не было – они могли продавать солдат в рабство или есть их. Поэтому правительству инков намного выгоднее было вести войну. (Зверский обычай!)

Поэзии в доколумбовской Америке не существовало – только миф. Не было правителей – были боги, которые, кажется, и людьми никогда не были, лишь легенды указывали на место их первого явления. Не было колеса – многочисленное население империи позволяло не задумываться об эффективности своего труда.

Для правителя народа Пернатого зменя (боа? Народа боа?) главным было вовремя умереть, чтобы не дай бог не застать расцвет правления следующего правителя.