Марина

Андрей Розов
Марина.




Все описанные события являются вымышленными, любое совпадение с реальностью является случайной.















Марина, жизнь моя...



Моё ласковое весеннее солнце...



Королева грёз моих...



Марина...


Радость моя...


Царица снов и властительница дум моих Марина...



Помнишь ли ты жаркие ночи, когда наши тела сливались в тесных объятьях, когда мы жадно пили нашу любовь и никак не могли утолить эту жажду...

Твои губы... Марина, нет и не было на земле женщин, способных целовать также, как ты, способных одним поцелуем отправить мужчину прямиком в рай... Марина...

Марина...





Я вскочил в постели, обливаясь холодным потом...

Сон... Всего лишь...

Часы показывали два часа ночи... Я устало потёр ноющие от бессонницы глаза и взял с тумбочки фотографию... Великолепное художественное фото безумно красивой девушки с ярко рыжими волосами и бездонно зелёными глазами. Марина.

Я подошёл к окну и раздвинул шторы. Луна сегодня была просто огромной, кажется, что она висела прямо над окном и до неё можно было дотянуться рукой. Странно, но она почти не освещала улицу. Там была кромешная тьма. И тьма эта была на удивление мутной и вязкой...





- Сергей Андреевич, вы плохо выглядите. - Голос секретарши Леночки был наигранно обеспокоенным. - Может, пойдёте домой? Я сама завершу все дела.
- Нет, спасибо, Лен. - Я изобразил на своём лице подобие улыбки. - Принеси мне, пожалуйста, ещё кофе.
- Шеф, это будет уже шестая за день. Пожалейте себя.
- Лен, если мне понадобится твой совет, я спрошу. - я выразительно посмотрел на неё и она, молча кивнув, удалилась из кабинета.

Хорошая девочка. Исполнительная. Но чересчур уж хочет мне угодить. А, может, нервничает? Действительно, уже полгода работает, а я даже по коленке её не погладил, не то, чтобы что-то посерьёзнее... Удивляется, наверное...

Я отвлёкся от сонных мыслей и набрал телефонный номер:
- Соедините меня с майором Калугиным. Да это важно. Скажите, что это Глухов. Да.

Ждать долго не пришлось.

- Да, слушаю, Серёжа.
- Привет, Саня. Как дела?
- Уфф... Дела... В основном, не очень...
- Как там... моя просьба...
- Работаю, Серёж, как могу работаю... Кое что есть... Но сейчас - это кошмар какой-то... Весь район на уши поднят.
- А в чём дело?
- Как в чём? Ты телевизор не смотришь что ли?
- Нет, как то не до этого...
- Ну ты даёшь. Мой отдел трясут как грушу. Новый маньяк объявился, вот уже два месяца терроризирует город. И что творит - ты не поверишь - у меня до сих пор мурашки по коже...
- Понятно... - неопределённо сказал я.
- Да, я понимаю, тебе не до этого. Давай я зайду вечером? Хочешь?
- Заходи. Часов с восьми я дома буду.

Я отвернулся к окну. Вечерело. Осенний вечер - первый признак будующей бессонной ночи.
Лена неслышно поставила кофе на стол и подошла ко мне. Её пальцы аккуратно и мягко легли ко мне на плечи:
- Вас что-то давно тяготит, Сергей Андреевич. Я чувствую.
Я промолчал. Её начали пальцы аккуратно массировать мне плечи. Ну что ж, она отнюдь не плоха. Отнюдь. Когда ты вернёшься в этот мир, Серёжа? Тебе ведь только тридцать семь, ты здоров и полон сил и энергии. Маринка, что же ты наделала?

Я откинул голову назад и улыбнулся Лене. Она поняла это по-своему и, наклонившись к моему лицу, мягко поцеловала в губы. Я преодолел себя и аккуратно отстранил её:
- Прости, Лен. Я не могу. Не потому, что не хочу, а... Ты не поймёшь. Иди домой, уже поздно.

Странно, но в глазах её мелькнула обида отверженной женщины, а не просто лёгкое сожаление.

- Хорошо. - шепнула она и с явным трудом улыбнулась. - Конечно, уже поздно.

Когда она ушла, у меня впервые мелькнула запоздалая мысль: "А что если она правда ко мне неравнодушна?"

Впрочем, мне сейчас было не до этого. Мне давно уже было не до этого.



Саня появился в половине девятого, усталый, злой, с вечной бутылкой водки во внутреннем кармане.
- Извини, Сань, пить я не буду.
- А я выпью. - Бодро сказал он. - А то у Верки моей не шибко примешь.

Я улыбнулся:
- Так ведь учует?
- Конечно. Но тогда уже поздно будет.


Мы сидели на кухне. Калугин по своему обыкновению, много пил и матерился, вспоминая начальство. Я рассеянно теребил листы милицейских сводок с фотографиями, наводящими ужас даже на меня, хотя я всегда относился спокойно к обезображенным трупам.

- Мда. Кошмар на улице Вязов просто.
- Не то слово, Серёга. Если бы я долбаные фильмы снимал - это был бы хит сезона. И что делает сучка - считай, заживо людей сжирает. И никто не знает, сколько у неё на самом деле жертв, мы ведь такие трупы и раньше находили...
- Она? - Переспросил я.
- Да. Представляешь, баба. Мы бы никогда не догадались, если бы одному мужику от неё уйти не удалось. Он конечно, от страха обделался и городит всякую хрень, но, вроде, чётко видел - баба.

Я отложил сводки и устало потёр бесперестанно ноющие виски:
- Так что по Маринке?
- Не знаю, Серёж, я уже и не знаю, что думать. Полгода - немалый срок. Мы ведь её можем совсем не найти - каждого третьего пропавшего без вести вообще не находят.
- Она не могла пропасть просто так. Просто не могла.

Калугин покачал головой:
- Серый, может пора...
- Нет, не пора! - Я врезал кулаком по столу с такой силой, что недопитая бутылка водки не устояла и со звоном грохнулась набок. Я наклонился к нему и прошептал. - Не пора, майор. И никогда не будет пора.

Я подошёл к балконной двери и открыл её. Свежий осенний ветер с шумом ворвался в узкое помещение кухни.

- Понимаешь, Сань. - Я снова повернулся к нему. - Ты ведь знаешь, сколько у меня баб было. Но ты никогда не спрашивал, любил ли я по-настоящему хоть одну из них. А Марина... Она... ты вряд ли поймёшь... Между нами было что-то, какая-то странная связь, будто я всю жизнь её знал.
- Как вы познакомились? - спросил Калугин.
- Очень просто. Я ехал на работу. И, почему-то, именно в этот день решил объехать эту чёртову пробку дворами. Сам не знаю почему, как-будто меня направил кто-то. Запутался окончательно, еле-еле вырулил на какую-то улицу и на автобусной остановке увидел её. Меня просто поразило, словно током. Я остановился и вышел из машины даже не задумываясь под каким предлогом я заговорю. Я предложил подвезти её и она согласилась.
- А ты не замечал за ней никаких странностей?
- Странностей? - Усмехнулся я. - Она из них одних и состояла. Мне было всё равно.
- А если точнее? - Калугин закурил. - Что я имею ввиду, может она состояла в какой-нибудь секте? Люди часто пропадают в них бесследно.

Я задумался:
- Ну, она конечно часто исчезала, в том числе и по ночам, уходила куда-то, но только не секта. Она была слишком сильной, независимой и умной для этого. Нет, не секта. Но всё равно - она не могла просто так исчезнуть.

Калугин покачал головой:
- Я не знаю, как тебе помочь, Серёга. Просто не знаю. Ладно, я пойду. Верка волноваться будет. Держись и не раскисай. Как-нибудь всё разрешится.

Я закрыл за ним дверь и отправился в ванну, чтобы принять душ. Раздался звонок в дверь.
"Как всегда что-нибудь забыл у меня" - буркнул я себе под нос и, не посмотрев в глазок, открыл дверь.


Она стояла с тем же робким и потерянным взглядом, который так поразил меня тогда, полгода назад, на той Богом забытой автобусной остановке. Но что-то изменилось - это сразу бросилось мне в глаза. Какая-то странная муть в ярко-зелёных глазах, что-то большее, чем обычная рассеянность.

- Марина. - Я осторожно взял её за руку, но тут же резко притянул её к себе. Она подалась вперёд и я жадно поймал ртом её губы. От почти позабытого вкуса я едва не потерял сознание. Сотни вопросов, которые я хотел выплеснуть на неё вдруг исчезли сами собой, уступив место дикому желанию.

Пока я грубо срывал с неё и с себя одежду, она молчала. Взгляд её смотрел куда-то мимо меня, но мне было совсем не до этого. Придерживая за бёдра, я прижал её к входной двери и одним мощным рывком вошёл в неё. Марина обхватила мою шею руками и наши губы вновь слились.
Я начал ускорять и без того бешеный темп и она застонала. Сначала тихо и нежно, затем всё страстнее и грубее. Когда я разрядился, она издала рёв, который никак нельзя было назвать человеческим, и, несмотря только что испытанный оргазм, мой мозг моментально прояснился и я, собрав остатки сил, отшвырнул её к противоположной стене.

Она здорово вдарилась, но мгновенно сгруппировалась и, встав на четвереньки, подняла голову. Её лицо, бывшее ещё минуту назад прекрасным, исказила гротескная гримаса злобы, рот стал вдвое шире. Она оскалилась, обнажив два огромных белых клыка.

У меня перехватило дыхание, липкий и дремучий страх заполнил каждую клеточку моего тела. Но, когда она прыгнула на меня, я всё-таки успел увернуться. Я бросился в спальню с одной единственной мыслью - второй ящик, второй, второй а не первый!!!

Я рванул ящик тумбочки, но в этот момент, Марина сшибла меня с ног и повалила на кровать. Она прижала мои руки своими и приблизила свою отвратительную пасть к моему лицу:
- Ну что же ты, Серёжа. Ты что уже не хочешь меня? Я думала ты скучал по моим губам!

Её огромные клыки приближались всё ближе и ближе к моему горлу. Я кое-как поджал ноги и с силой перебросил её через себя. Она грохнулась за кроватную спинку. Я вскочил на ноги и выхватил из ящика пистолет - мой старый шестизарядный "бульдог" - и, резко развернувшись, всадил пулю прямо в несущуюся ко мне оскаленную пасть. Она взвыла и упала на пол, но через мгновение снова вскочила на ноги зарычала. Я, особо не целясь, разрядил в неё весь барабан.

Она затихла. Я быстро подошёл к тумбочке и достал маленькую коробочку с декоративными патронами. Серебро.

Я осторожно зарядил пистолет и, наконец отдышавшись от борьбы, вернулся к Марине.

Она снова стала собой, но я уже знал, что это не продлиться долго. Пулевые раны на её теле уже успели затянутся. Она приподнялась на локте и посмотрела на меня:
- Серёжа...
- Заткнись, тварь. - Я взял её на прицел. - Вопросы буду задавать я.
Она потянула носом воздух и улыбнулась, кивнув на пистолет:
- Серебро? Значит, ты всё время знал.
- Я сказал - заткнись!Я догадывался! Не знаю почему, но догадывался, чёрт тебя раздери! - Крикнул я. - Значит ты и есть та ночная маньячка, наводящая ужас на весь город. Когда это началось?
Она села полу и поправила свои спутавшиеся волосы:
- Давно. Ещё до тебя.
- Как?
- Не знаю. Я просто захотела мяса вот и всё. Всё случилось само собой.
- Что же ты наделала, Марина. - Я покачал головой и опустил руку с пистолетом. - Мы ведь были счастливы. Я хотел бросить тебе под ноги этот грёбаный мир! Я же любил тебя, я любил тебя, слышишь, тварь!!!
Она ухмыльнулась:
- Я тоже люблю тебя. И мы ещё сможем быть счастливы вместе.
- Что? Что ты сказала?
Она молча кивнула на мою руку с пистолетом. Я проследил за её взглядом и увидел крохотную ранку на моём запястье, которую я не заметил в пылу борьбы.
- С-сука. - Я сжал зубы и поднял руку с пистолетом.
- Серёжа. - Она чарующе улыбнулась. - Не надо ЭТОГО боятся. Дай ЭТОМУ наполнить себя. Мы снова будем вместе. Ты узнаешь, как сладка человеческая кровь, я поведаю тебе иные грани наслаждений. Вспомни, вся твоя жизнь до встречи со мной была только сном. И я ждала тебя. Я ждала тебя почти восемьсот лет, ты единственный мужчина, достойный меня. Так прими меня, прими и мы будем вместе править нашим ночным миром.
- Ну что ж. - Я кивнул. - Ты выиграла. Но последнее слово ещё за мной. Я люблю тебя, Марина.

Я нажал на спуск и "бульдог", злобно гавкнув, плюнул в её переносицу смертоносное жало. На секунду она застыла с выражением удивления на лице, затем её тело обмякло и она растянулась на залитом кровью полу.

Я вытер набежавшие слёзы. "Всё. А теперь ты - Серёжа". Я аккуратно вставил дуло пистолета себе в рот и замер. Давай, давай же. Эта дрянь уже бежала по моим жилам, но я ещё мог сопротивляться. Этого достаточно было, чтобы пустить в себя пулю. Давай же, давай...

Я вдруг осознал, что кто-то уже несколько минут настойчиво стучит в дверь.
- Сергей? Что там у тебя? Что случилось, я слышала крики?
Соседка Ирочка. Студентка. Моё сознание вдруг ясно подсказало её образ - хрупкая крашенная блондиночка, симпатичная, нежная белая шейка. Нежная. Нежная и сладкая.

Я вынул пистолет изо рта и почувствовал приятное почёсывание в постепенно увеличивающихся клыках. Я бросил взгляд на мёртвое тело Марины. Теперь это был взгляд, полный сожаления и сострадания. Марина, милая моя Марина. Царица снов и властительница дум моих, Марина... Принцесса ночного города... Почему ты не остановила меня? Как я мог это сделать? Ведь мы могли бы править этим миром, нашим тёмным ночным миром людских кошмаров.

Марина...

Но мысли мои вскоре растворились в охватившем меня желании, в предчувствии сочной густой крови, наполняющей мой рот. Я пошёл открывать дверь.

Меня ждало свежее мясо...