Любовь и интриганство у домовых

Наталия Никифорова
Сидит Домовая скучает на завалинке, а мимо Домовой под ручку с соседкой проплывает. Она глазками блым-блым на них и мысли забегали: «А ведь со мной когда-то подлец на завалинке сидел».
Залезла Домовая к соседке в почтовый ящик (рукой, рукой) и вытянула от туда письмецо от Домового. А так как каракули у них одинаковые были, то и подмену соседка не заметила.
Сидит Домовая на завалинке, наблюдает.
Вот на следующий день соседка читает письмо:
«Я не люблю уже тебя,
И есть другая у меня,
А ты прости и не серчай,
Рассвет одна теперь встречай!»
Женщина села рядом с Домовой, горько ей, плачет, а Домовая пристаёт:
-Что случилось, то?
Поделилась женщина с ней своей печалью:
-Полюбила я Домового, а он меня бросил.
А Домовая и рада:
-Не грусти, ну зачем тебе он? Я для тебя и сестрой, и подругой буду.
Поверила женщина Домовой и выбросила вещички Домовова, а Домовая въехала с домовятами в новый дом.
Так и решился квартирный вопрос! Интриганство.