Рождение чуда

Зульфия Салко
Сказка для взрослых и не только....- Есть ли чудо?
 - А веришь ли ты в него?



"Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам бог.
Мудрецы толковали о ней, как хотели, -
Ни один разгадать ее толком не смог."

Омар Хайям
Переводчик: Г.Плисецкий

 
Когда-то давно……так давно, что трудно представить такое расстояние сейчас. И так миллионы дней, миллионы ночей, триллионы мгновений назад родилась первая капелька любви. Она была чистой как роса и прозрачной как родник. Капелька любви сияла и переливалась на солнце. В ней отражались облака, деревья, птицы, воздух и ветер. Солнце так приласкало ее своими лучами, что капелька любви улыбнулась и покатилась вниз.

Капелька плыла в полете с радостным предчувствием ожидания чуда. В ней можно было увидеть отражение радуги, звезд и света. Капелька любви видела вокруг мир из огромного луга цветков. Они все были разного цвета и размера и благоухали терпкими и сладкими ароматами жизни. Она обратилась к самому красивому и большому цветку:
- Ты самый красивый цветок на этом лугу. Хотел бы ты стать домом для меня?
- Зачем?
- Чтоб пропитаться моей капелькой и прочувствовать все чувства вселенной.
- Наверное мне это не нужно. Зачем мне все чувства вселенной, когда я и так самый красивый - гордо ответил цветок.
- До свидания!
Гордость переполнила тебя до краев и это не дает тебе роста в бесконечность. Ты можешь цвести и расти, быть самым красивым на всем лугу, но в один прекрасный день ты увянешь, не оставив ни одного росточка после себя, подумала капелька и плавно полетела дальше над своим лугом.


Среди всех цветков она увидела маленький и серый цветочек, который, не смотря на свой рост, прикрывал своей тенью нежные ростки и побеги малышей прекрасных цветков.
-Здравствуй милый цветок!
- Здравствуйте! Вы обратились ко мне?
- Да, к тебе. Сказав это, капелька любви улыбнулась и заиграла всеми цветами радуги.
- Сегодня самый замечательный день всей моей жизни, сказал серый цветок.
- Почему?
- Вы пожелали мне здоровья, этого мне хватит на многие лета, чтоб оберегать молодые побеги прекрасных цветков.
- Хочешь быть моим домом и пропитаться моей капелькой?
- Это слишком высокая честь для меня, я не могу позволить, чтобы все чувства вселенной пропитались серостью будней.
- Но без серости будней не было бы таких чувств, как радость праздника, исполнения заветного желания, улыбок и смеха. Капелька весело рассмеялась, от чего лопнула и окатила цветок дождиком чувств вселенной.
Цветочек смеялся и подставлял свои лепестки, стараясь не уронить ни одной капельки любви.

 Завтра мои лучи света приласкают чудо, подумало солнце, глядя на них. Солнце не ошиблось. Рассвет встречало чудо. Чудом было зарождение жизни на земле. Земля укрытая цветками-чувств, каждый из которых представлял только одно чувство в отдельности, не могла породить жизнь, пока не пришла любовь.