Как Ёжик Овечке помогал сказка

Василий Морозов
Однажды в лес, где жил Ёжик, случайно пришла маленькая Овечка. Видимо, она отбилась от своего стада, гулявшего в поле, и поэтому оказалась в лесу. Ёжик, увидев ее, сначала немного испугался –все –таки она была больше его по размеру, да еще и с рогами, но потом бояться перестал…

…Ты знаешь, Ёжик, -начала Овечка. –Я в поле обычно гуляю, и вот отбилась, и оказалась здесь, в лесу. А, как обратно идти, я не знаю –не помню…
…Я понял, -ответил Ёжик. –Тебе нужно показать дорогу, как идти обратно. Правда, я сам в поле никогда не был, но попробую тебе помочь…Пошли…

И Ёжик побежал, утопая в траве выше его роста, по тропинке, шедшей сквозь поле, а Овечка шла за ним. Ёжик бежал достаточно быстро, чтобы Овечка на него не наступила, и вскоре они обнаружили еще одну тропинку, по которой явно кто –то из овечьего стада совсем недавно проходил…

…Смотри, здесь кто –то из твоих прошел…-сообщил Овечке Ёжик. –Вот, следы –мы на правильном пути, дальше ты сможешь вернуться к своим…
…Конечно, смогу…-обрадовалась Овечка. –«Спасибо» тебе, Ёжик –ты мне очень помог. Я к тебе еще как –нибудь приду…-и Овечка побежала дальше через поле одна, а Ёжик, который был во много раз меньше ее, вскоре потерял ее из виду…

(с) ноябрь 2007 года