Секретики

Темнота Солнца
Cо вздохом я опустился на размытую дождем землю. «Уф-выдал организм, как бы провозглашая усталость и накопленный груз всех долгих-долгих лет,одновременно встряхиваясь и пробуждаясь-уф. Взрослый мужчина, присевший на коленях в такую явно несладкую погоду-выглядит странно,а в наши дни даже неадекватно. Развязанные шнурки-это еще не повод рыться в земле-про себя рассуждали прохожие и на всякий случай обходили меня стороной,шагая быстро, своей короткой подступью, даеж не пытаясь чуткими законсервированными ботинками пальцами почуствовать пульс дороги. А Я вот чуствовал.Сидел и вдыхал еле слышное,едва ощутимое нечто….загадочное и таинственное.Я набирал в руку комья сырой массы и заворожено останавливался на каждой складкочке, каждой пылиночке ее мягкой составляющей. Я искал, искал то,что когда то значило для меня очень многое,и что так бережно хранит великая стихия. И вскоре Я моему взгляду открылось именно то,что Я лилеял,но не решился воплотить. Это были маленькие,совсем незаметные детские секретики. Данвым-давно увядшие цветочки под зелененьким прозрачным стеклышком. Мое сердце так долго обливалось кровью, Я тщетно пытался найти связь с собой, и вот сейчас, эти милые создания моих же собственных рук, воскресили ту чуственность и радость, радость каждому глотку этой очень странной жизни. Я протянул к ним свою замершую ладонь,погладил тонкое стекло. Улыбка озарила мое лицо в потоке летящих капель,ибо Я есть земля, и внутри меня бережно-бережно, оберегаемый теплом и лаской хранятся точно такие же секретики, секретики единства.