Слезы капали

Галина Михалева
 Его подарили хозяйке на какой-то праздник. Совершенно неинтересный , невзрачный цветок - три плоских не то листа, не то ствола, торчавшие из горшка, даже колючки и те отсутствовали. А поскольку хозяйке не нравились кактусы, задвинула его в самый дальний угол на подоконнике. Новое место жительства кактусу сразу понравилось. Огромное окно, много света, но самое главное, цветов самых разных было множество. Здесь обитали и вьющиеся плющи, и разноцветные герани , прихорашивающиеся друг перед другом, и крошечные глазастые фиалки , выглядывающие из-под листочков, и нежная прелестница гортензия. Признанной королевой была , конечно, красавица роза.
-Скучать не придется,–решил кактус, оглядев местное общество.
Цветы, казалось, даже не заметили появления нового жителя, все они были заняты своими разговорами и только роза презрительно взглянула на него. Соседи по подоконнику золотой ус и алоэ , с которыми он пытался завести знакомство ,тоже не обратили на него никакого внимания. Они обсуждали способы лечения разных недугов. И только хозяйка не забывала о кактусе, поливая его освежающей прохладной водой.
Кактус совсем загрустил, ему было очень одиноко на этом нарядном подоконнике. И прозрачные капельки стали выступать на его листьях, он плакал, плакал потихоньку, чтобы не видели другие цветы. Он боялся, что они его засмеют , а слезы капали и капали…
 Но однажды он встряхнулся. Нет, не будет он больше плакать, пусть все увидят, что и он может быть другим. И как-то утром на его листочке появился крошечный бутон, потом еще и еще, а на месте этих бутонов образовались огромные алые цветы. Их было много. Цветы на подоконнике в полном недоумении повернули к нему свои головки. Они не ожидали , что за одну ночь неприметный цветок может стать таким прекрасным. Теперь они все старались привлечь к себе его внимание, пытаясь заговорить с ним или хотя бы прикоснуться к нему лепестком. И хозяйка подолгу любовалась его красотой , показывая знакомым это чудо. И только роза делала вид , что ничего не произошло, она боялась, как бы кактус не затмил ее. Но кактус и не стремился к этому, он был гордым и скромным цветком. Ему достаточно было не чувствовать себя одиноким.
 С тех пор он больше не плачет.