Торговец

Терпен
 Торговец

Я торговец, просто торговец. Покупаю и продаю. Да, я жесток! У меня высокие цены. Каждый, заключивший договор со мной, становится нищим. Я забираю всё. И они это знают! Знают все, им объясняли это тысячи раз. Но всё равно рвутся торговать…
Казалось бы, я должен быть богат. Наивные! Это только кажется!
Желающих много, а вот удачных сделок… Я всегда голоден, я давно поставил на себе крест! Эти постоянные неудачи…
Клиенты… Мелкие, слабые людишки! Читают проспекты, листают прайсы.… То ещё зрелище!
Торгуются.… Эта их торговля… Тупая и мелочная! Они хотят в кредит! Клянчат бонусы. Перечитывают контракт. Замирают нерешительно. У них горят глаза и трясутся руки… Решаются.… Подписывают…
Знали бы вы, какая это мука! Какая боль! Рвущая, режущая, адская! Обнаружить – сделка недействительна! Клиент – никто! Он не может заплатить. Ему нечем! И я ухожу…
Я так надеюсь, что следующий сумеет расплатиться! Надеюсь очень! Но это так редко случается!!!
Каждый может нарисовать пентаграмму.
Но не у всякого есть душа…