Тебе

Даша Королькова
 Я хотела бы быть зеркалом, в которое ты смотришься по утрам и улыбаешься, хотела бы быть картиной в твоей комнате, чтобы смотреть на тебя нежным взглядом, не опасаясь, что кто-нибудь увидит...
 Ведь ты принадлежишь другой.
 Она разговаривает с тобой, обнимает и целует тебя. Я иногда ревную тебя, нет, не к ней - к беспощадному времени, которое неумолимо сближает тебя с ней и разделяет со мной. Мне ничего не нужно, кроме твоего любящего взгляда, который я безнадежно ищу в толпе и никогда не найду.
 И мне хочется плакать, и тысячи кинжалов вонзаются в мое уже разбитое сердце, когда я вижу вас вместе. И я закрываю глаза и перехожу на другую сторону улицы..
 Я знаю, ты никогда не узнаешь о моей любви, даже не догадаешься о ней. Я не буду рушить жизнь - твою и её, не буду делать из себя страдалицу. И только в прекрасном сне я буду вспоминать то, чего между нами никогда не было...