Чёрная Шапочка

Дмитрий Александрович
 


Жила-была девочка. Мать любила её без памяти, потому что сама себя не помнила, но бабушка… – это отдельный разговор, если не статья (и не одна, если чтить Уголовный Кодекс).
Ко дню рождения любимая внучка получила в подарок чёрную шапочку, которую бабушка сама связала из белены, вымоченной в синильной кислоте, украсила ядовитыми колючками и выкрасила неэкологичной чёрной краской.
Девочка была не простая – трудный подросток, классический клиент детской комнаты милиции, выросшая в семейке, рядом с которой ангелоподобные Адамсы могут отдыхать.
Чёрная шапочка привела девочку в полный восторг. Она немедленно напялила головной убор по самый подбородок, проковыряла пару дырок для глаз, и с тех пор всюду ходила в шапочке, даже спала в ней. Соседи так про неё и говорили:
– Вон Чёрная Шапочка идёт! Прячься, кто может!
Как-то раз испекла мама пирожок с начинкой из цикуты, крысиного яда и дуста, положила в корзинку и молвила:
– Сходи-ка, доченька, к бабушке, снеси ей пирожок да узнай, скоро ль сдохнет старая карга и освободит жилплощадь.
Собралась Чёрная Шапочка и пошла к бабушке.
Идёт она лесом, а навстречу ей – любопытный Заяц
– Куда идёшь, Чёрная Шапочка? – спрашивает игриво.
Девочка достала из сумочки флакон серной кислоты и вылила Зайцу на голову. Пока он корчился в судорогах, Чёрная Шапочка приговаривала:
– Это тебе за невежество. Сказки доброго Перро читать надо. Не видишь, что ли, пирожок несу бабушке.
Но Заяц уже ничего не мог видеть.
Повстречала Чёрная Шапочка Рыжую Лису.
– А знаешь, чё твоя бабка-то учудила?..
Но Чёрная Шапочка не стала слушать сплетницу. Пырнула куму ножичком и пошла дальше.
Наконец, пришла девочка к домику бабушки. Обошла дом по периметру и привычно облила керосином. Но поджигать не стала, так как больше уповала на мамин пирожок.
Тук–тук!
– Кто там? – спрашивает бабушка.
– Это я, внучка ваша, Чёрная Шапочка, я к вам в гости пришла, пирожок принесла.
– Дёрни за верёвочку, внученька, дверь и откроется!
Когда Чёрная Шапочка вошла в дом, то увидела бабушку, как обычно, в постели. Но на сей раз не одну. Рядом из-под одеяла торчала волосатая морда Серого Волка. Они лежали в обнимку и стонали от переедания. Из незакрытой двери холодильника торчали останки незадачливых охотников с распоротыми брюхами.
Увидав чёрную маску с прорезями, Серый подумал, что началось маски-шоу с ОМОНом, и, поскольку принадлежал к нетитульному виду зверей, на всякий случай с испугом полез под кровать.
– Бабушка, а почему у вас такие большие ногти? Что, маникюр отменили, или щипцы для вырывания ногтей опять по слепоте в прорубь уронили?
– Это чтоб удобней было чесать за ухом любимое животное, дитя моё.
– Бабушка, а почему у вас такие небритые уши?
– А чтоб на любимого быть похожей, дитя моё.
– Бабушка, а почему у вас такие гнилые зубы?
Вот этого коварного вопроса в присутствии молодого любовника старушка вынести не могла. Она вскочила с постели и бросилась на внучку.
Бабушка долго бегала за Чёрной Шапочкой вокруг залитого кровью разделочного стола с недогрызенным ливером.
А Серый Волк лежал под кроватью и думал: «Жадная старуха. Вряд ли завещание на меня перепишет. А внучка ничего, спелая уже малолетка. Вот женюсь, и домик мне достанется».
Он вылез, взял ружье, отнятое у пьяных охотников, и застрелил бабушку.
Благодарная Чёрная Шапочка бросилась ему на шею и поцеловала в мохнатое ухо. Потом сказала:
– Что-то холодно у вас здесь, пойду-ка дровишек принесу.
Она вышла, заперла дверь и затворила ставни, затем подожгла дом. «Чёртова избушка, гори она ясным пламенем! Осточертело пол в ней подметать и горшки из-под старухи выносить. Нафиг нужна эта дачка трухлявая, без водопровода, септика, магистрального газа и интернета? Даже камина нету. И на что этот серый бомжеватый жиголо раскатал губищи... А участок тридцать соток нувориши с руками оторвут».
Вот такой несчастный случай произошел у нас в деревне. Люди говорят, что это буржуи-инвесторы подожгли, потому что бабка не хотела перебираться в однокомнатную клетку. Видно, квартирный вопрос продолжает портить уже которое поколение.
А девочка, сделав дело, весело зашагала домой, любуясь осенним лесом, зачарованная пением птичек. На полянке она нарвала ядовито-красных цветов и сплела венок. «Красное так хорошо смотрится на чёрном фоне», – подумала она и заторопилась домой, где в однокомнатной квартире ждала её мама, которую Чёрная Шапочка любила еще больше, чем бабушку…
–––––––––––––
Ну что, вспомнили чернушную сказочку добрейшего Перро, которой нас, как манной кашкой, кормили с детского сада? Представили кровавую сцену поедания пожилой беспомощной женщины и маленькой девочки диким животным? А распарывание волчьего брюха охотниками с "чудесным" извлечением обтекающих желудочным соком невредимых героинь? Дичь. Пардон, добрая сказка...