Подари мне жизнь!

Светлана Суворова
Мама, правда, ты не сделаешь аборт? Да, конечно, я понимаю, что известие о беременности напугает тебя. Конечно, ты ведь не планировала ребенка в ближайшие пять лет. А уж тем более не планировала меня, залезая на этого эгоиста. И этот человек будет моим отцом? Да, я знаю, ты любишь его. Я всё вижу. Но ты понимаешь, что для него ты никто. Лишь подстилка. Женщина, готовая на все, лишь бы быть с ним. Готовая на унижения и боль ради того, чтобы вновь оказаться в его объятиях.
Мама, правда, ты не сделаешь аборт? Прошу, подари мне жизнь. А я подарю тебе счастье. Я стану для тебя смыслом жизни. Я буду любить тебя. По-настоящему. Чистой, искренней, детской любовью.
Мама, правда, ты не сделаешь аборт? Прошу, дай мне испытать все то, что испытывают другие, те, кто родился на свет, те, кому подарили жизнь. Я хочу родиться, издать первый крик и оповестить весь мир о том, что я родился. Я хочу сказать первое в своей жизни слово и это слово непременно будет «мама». Я хочу играть, дружить, учиться, любить. Пожалуйста, не убивай меня!
Мама, правда, ты не сделаешь аборт? Пойми, тебе уже двадцать пять. Возраст, когда в жизни уже должно появиться место для ребенка. Пойми, если ты убьешь меня, твоего ещё не родившегося сына или дочку, то возможно больше не сможешь иметь детей, как бы не хотелось. И причиной будет не операция, а воля Божья, воля природы. Жизнь накажет тебя за твой страшный грех. Аборт – это грех, очень большой грех. Разве ты не знаешь?
Мама, правда, ты не сделаешь аборт? Прошу, подари мне жизнь! А я подарю тебе любовь. И ты поймешь, что значит быть счастливой. И ты поймешь, что значит быть любимой.
Мама, не делай аборт! Прошу, подари мне жизнь!
4.07.07