Песня

Дженна Ака Ангел
Вдох, выдох – твоё дыханье,
Я знаю, ты жив, ты рядом,
Твоё тепло греет моё сердце,
Разбивая вечную корку льда.
Никогда, холод не проникнет в мою душу,
Пока ты рядом, ты мне нужен…
Ты даришь любовь, а не пылкую страсть,
И это так вечно, и это не грязь…
Твои объятия- подарки чего-то высшего,
Не похабные шлепки и приставания других.
Твои руки- грани нежности,
Оказавшись в их сплетении,
Думаешь, рай здесь на земле,
И не хочется умирать, слышишь?
Мой голос шепчет твоё имя,
Ты ангел, мой ангел безумной любви,
Ты укроешь меня своими крыльями,
Твои перья обласкают моё тело,
Мой шёпот сольётся с твоим,
И это будет наша песня,
Только наша и больше ничья.
Я не хочу ею ни с кем делиться,
Это наше таинство, наша вера.
И сердце бьётся, выбивая такт,
Твой выдох, мой вдох,
Души, сливаясь, образуют новый мир,
Истинный, неподвластный, доступный только двоим.
Я чувствую твоё дыханье рядом,
Я чувствую ветер, прохладу,
Ты жив и ты рядом
И больше пока ничего и не надо,
Наша песня звучит в моих ушах,
Находя отголоски во всём,
Мой ангел, мой серафим, любовь моя.
Спи…Вдох, выдох - наше дыханье,
Мы живы…Мы рядом…Пониманье…