Любовь ангела

Анжи Фримэн
Вы считаете, что ангелы бесплотные и бесчувственные существа?! Их создали, чтобы они помогали людям, показывали им правильный путь. В раю ангелы и души умерших всегда вместе, это помогает поддерживать равновесие. Но среди райских ангелов есть исключения, нет не зло, а,… наверное, лучше рассказать вам истории. И вы всё поймёте сами.
Несколько лет назад в городе, название которого чательно скрывается, произошла очень необычная история. В одном из небольших уютных домиков жил мальчик, который за все свои 15 лет жизни ни разу не болел. Все говорили, что у него сильный ангел – хранитель, но он лишь отшучивался, так как не мог в это поверить.
Через некоторое время в городе стали происходить странные вещи. Люди как будто что - то потеряли. Они были рассеяны и часто заболевали. Темной дождливой ночью к ним в город пришёл маг. Он мог видеть будущее и вылечить любую болезнь, поэтому сразу же завоевал доверие жителей. Ещё он говорил, что может общаться с ангелами… На самом деле он являлся искателем чистой и могущественной души, чтобы получить чистейшую частицу души – слезу. Это нужно было ему, чтобы убрать морщины и бородавки с лица и жениться на дочери мэра.
Бастион (так звали мальчика) приходил к дому искателя целую неделю. Ему очень хотелось увидеть своего хранителя, но что-то удерживало его. В одно светлое воскресенье он, набравшись храбрости, вошёл в дом.
- Я уже давно жду тебя, Бастион,- сказал маг, потирая руки, - Ты ведь хочешь увидеть своего ангела?
Мальчик лишь утвердительно кивнул, так как слова застряли у него в горле. «Он знает, как меня зовут и что мне нужно…» единственная мысль, которая крутилась у него в голове.
- Прочитай это заклинание перед полнолунием, то есть сегодня и ложись спать, - искатель с довольной миной протянул мальчику клочок бумаги. Дрожащей рукой, Бастион взял его и с улыбкой до ушей, побежал домой.
«Эрапту динто мин онипто » - Бастион положил записку под подушку и в ожидании чего-то грандиозного сразу же заснул.
- Зачем ты звал меня?- голос был таким знакомым и родным, но в тоже время новым и чужим.
- Кто ты?- Бастион ещё не видел ангела, но в нём появилось чувство страха, которое он смог побороть. – Покажись!
Перед ним появилась девушка. От неё исходил теплый свет. Былые крылья за спиной были великолепны. Белые одежды как бы возвышали её, удаляя от простого мира. Она не была похожа на человека… Волосы аккуратно лежащие на плечах, красивые черты лица и добрые, заглядывающие в душу, согревающие глаза. Бастион попытался подойти к ней, но наткнулся на невидимый барьер
Он не мог подойти ближе, сердце начинало страдать.
- Я ведь люблю тебя! – крикнул мальчик, ударив рукой по невидимой стене. По его лицу потекли слёзы.
- Я тоже тебя люблю, поэтому я всегда рядом, и ты всегда защищен, - она опустила глаза. – Мы не можем быть вместе. Ты человек, а я всего лишь душа сотканная из света.
- Нет, не уходи. Ведь есть выход, он всегда есть! Его просто нужно найти, если нужно, то я помогу! – сердце Бастиона разрывалось, и ангел тоже это чувствовала.
- Я постараюсь быть с тобой, но ты сам должен всё понять,- она исчезла.
- НЕТ! – Бастион упал на колени, а слёзы продолжали течь из его глаз.- Я найду тебя, и мы будем вместе. ОБЕЩАЮ!!!
Утром он отправился к магу, которого не оказалось на месте. Как оказалось, он уехал этой ночью. Бастион решил немного погулять по городу и собраться с мыслями. На одной улице он увидел плачущую девочку. Она потерялась, и он предложил ей ожить у него.
Энн очень спокойной и тихой. За неделю она стала ему как сестра. Её глаза были очень знакомы, но он не мог вспомнить, у кого был такой взгляд. Каждую ночь он звал своего ангела-хранителя, но она не приходила.
- Это всего лишь моё воображение, ненавижу весь этот бред с ангелами и демонами! – Бастион порвал клочок с заклинанием.
-За что!? – В комнату вбежала плачущая Энн. - Ты обещал! Ты слеп, как и все люди…
Мальчик стоял как вкопанный. Неужели эта простая неприметная девчонка и есть то прекрасное создание, которое он недавно видел. Он побежал за ней.
Энн стояла на выступе скалы. Капельки слез блестели на щеках, отражая в себе только начавшие появляться лучи солнца. Теперь она вновь была прекрасной и неприкосновенной в образе ангела, но только без крыльев.
- Я ведь нашел тебя,- Бастион хватал воздух.
- Слишком поздно… Я могла бы остаться, если бы ты не сказал, что ненавидишь нас. Ты уничтожил меня, - она резко развернулась и слеза, соскользнувшая со щеки, разлетелась на несколько осколков, которые, отразившись в лучах, исчезли.
-Останься и я постараюсь всё исправить, мальчик обнял её, - прошу …
- Поздно, слишком … - её голос оборвался. Она склонила голову ему на плечо и исчезла, оставив после себя тёплый дождь и знакомый мотив, который некоторые до сих пор вспоминают в минуты грусти.
- И это всё, что могут ангелы, - мальчишка, состроив гримасу, посмотрел на закат и ушел, добавив,- Фу!!!
Тело ангела исчезло, а на его месте осталась слеза, похожая на прозрачное стёклышко, которую забрал маг. С тех пор все потомки Бастиона не верят в ангелов, а лишь смеются над ними, но и ангелы никогда не помогают им. К сожалению, я знакома с такими людьми и …