Предательство. Этюд из жизни

Роман Мошенский
       В этот холодный зимний вечер Анна ехала в пригородной электричке на выходные к родителям. Зайдя в полупустой вагон, она быстро отыскала взглядом свободную скамейку и, усевшись на неё, задвинула дорожную сумки под сиденье.
       «Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция – «Лосиноостровская»», - донеслось из динамиков. Поезд тронулся и стал быстро набирать скорость. Она окинула салон беглым взглядом. Пустая пивная бутылка скатилась ей под ноги, оставив за собой мокрый след на железном полу. Анна некоторое время смотрела на бутылку, а потом перевела взгляд на человека, который сидел прямо напротив неё. Он дремал, опустив голову, поэтому лица его практически не было видно. В ушах торчали наушники плеера.
       В тот самый момент, когда она посмотрела на него, он открыл глаза, поднял голову и посмотрел прямо на неё… Их взгляды встретились. Через пару секунд его лицо скривилось в улыбке.
       - Привет, Сергей, - коротко бросила она.
       - Привет! – В его глазах сверкнул огонёк интереса. – Не ожидал тебя здесь встретить.
       - Я тебя тоже…, - с нескрываемой неприязнью ответила она, словно перед ней стояла чашка рыбьего жира.
       Но он не обратил на этого никакого внимания.
       - Домой едешь? - Догадался он, увидев дорожную сумку у её ног.
       Анна сидела неподвижно, уставившись в окно.
       - Угу, - буркнула она в ответ.
       - А я к приятелю в гости решил съездить.
       - Понятно.
       Она откинула капюшон своей куртки и сняла шарф. Сергей внимательно следил за каждым её движением и пытался что-то разглядеть на её лице. Она это заметила.
       - Э-э-э… А где шрам? – удивлённо поинтересовался он.
       Анна молча повернула к нему правую сторону лица. На скуле, ко которой бегали желваки, с трудом можно было разглядеть крохотный розовый шрам. Сергей уставился на него и даже слегка прищурился, чтобы лучше разглядеть.
       - Такой крохотный, - удивился он. – Я думал, что будет намного хуже, когда увидел тогда в больнице твоё лицо, замотанное бинтами.
Глаза Анны сверкнули злобой.
       - Да, я хорошо это помню… Ты тогда долго за мной бегал, цветы дарил, каждый день домой провожал, руки целовал, в любви признавался … А потом, когда меня покусала соседская собака, ты пришёл ко мне в больницу, посмотрел на моё лицо, развернулся и молча ушёл. И я тебя больше не видела. – Её лицо пылало жаром, глаза увлажнились…
       На несколько секунд воцарила тишина. Затем он улыбнулся искусственной, натянутой на лицо улыбкой.
       - Нет… Ты не так поняла. Я не сбежал. Просто мне пришлось в тот момент срочно уехать на несколько месяцев… - Он не успел закончить, так как в этот момент заиграла мелодия её мобильного телефона.
       - Ало. Да… ага… хорошо. Ну, давай. Пока.
       Закончив разговор, она убрала телефон в сумочку. Дождавшись, когда она закончит, он решил продолжить.
       - Слушай, я ничего не…
       - Да пошёл ты! - Она встала, закинула сумку на плечо,и ушла в другой вагон.