Завтра плюс 1

Ирен Де Курси
Какое совпадение!!!
Погода подыгрывает моему возрасту…
Завтра из моих уст выльются теплым киселем две одинаковые цифры…
Единичка примчится, сломя голову, сделав меня мудрее, рассудительнее, да, в конце концов, взрослее….
Погода, думаю, сделает маленький подарок из солнечных лучей и свежего воздуха.
Побегу на любимую работу, получу от каждого океанскую капельку тепла, созвонюсь с родителями, облачусь в пленку любви и нежности, поговорю с сестрой по межгороду, в сотый раз проглочу нехватку ее в моей жизни…
После работы помчусь домой, где будут ждать друзья, подруги…
В сто пятьдесят пятый раз осознАю, что я любима, что я нужна окружающим, всем раздарю свое настроение, отщипну каждому по кусочку позитива и залью комнату смехом…
А может будет сплошная импровизация моей судьбы…
По пути на работу встречусь с ней глаза в глаза… И умчимся от всех…
Но одно я знаю точно, она никуда от меня не убежит…
Мне завтра 22!!!!!!!!!!
Оглянулась назад, увидела много нелепых шагов, уверенных поступков, некоторыми сюжетами даже загордилась!!!
Всматриваюсь вперед… Туманно… Но с удачей, любовью и счастьем!!!
Я так хочу, а раз я хочу, значит… Так тому и быть!!!
Всех люблю!!!!