Ничего не вижу, ничего не...

Наталия Глигач
 Давно это было. Сорок лет назад. Приехала я в город, где родилась и выросла – на практику в ресторан. И нужно было отработать еще и две недели официанткой. Очень старательно работала, а, изучая в институте теорию, нужно было все укрепить на практике. Но вот при чем здесь работа в торговом зале? Да кто же будет спорить? Оценки нужны хорошие, да и чаевые бедному студенту не помешают. День работаю, два работаю. Посетители все одни и те же, примелькались в глазах. Даже по именам всех стала знать. Особенно одна парочка. Он красивый такой, в морской форме, да и она ничего, жена его. А на чай оставляя,.… не скупился. Как вечер наступает они тук как тут. Она все время в разных нарядах, такая счастливая!
- Вот жены моряков живут, - думаю себе,- дома не готовят, ужинают в ресторане.
И так, срок моей практики подошел к концу, последний рабочий вечер под музыку подходил к завершению. Вдруг подходит ко мне молодой мужчина, показывает фото, и спрашивает:
- Я ищу свою сестру, вы ее не видели?
- Как не видела? Она с мужем только что ушла. Они каждый вечер приходят.
- Муж говорите? Я ее муж! А она бля…ь. Дети уже две недели матери не видят.
У меня было такое состояние, что его жена – это я.
Позже я узнала, что та женщина добивалась приема к директору с жалобой. Ведь из-за меня, ее бросил муж. Я получила отличную оценку по практике, но устно мне сделали замечание, о разглашении тайны.
И вот, с тех далеких лет, приняв присягу на верность посетителю, я живу по правилу:
НИЧЕГО НЕ ВИЖУ.
НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ.
НИ КОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ.
И вам того желаю, дорогой мой читатель!