персонаж у окна

Ирэл Си
сколько их?
двое?
или все же трое?
а может четверо?
и что они там делают??

о боже мой, ну конечно! что еще можно делать ночью в припаркованной у тротуара машине...
но я все же никак не различу сколько их.
может спуститься вниз?
ночь. никто не видит. рассмотрю хорошенько.
да ну... это ж не кинотеатр.
но что они думают себе? если ночь, так все должны спать и закрыть глаза на их забавы?
конечно, завтра на работу, и эдак я совсем не высплюсь, но пропустить такое!

рука. конечно мужская. а вот вторая, проводит по ней медленно и, наверно, так нежно!!
уф! я чувствую это касание на своей руке! еще, погладь его еще, милая!
вау! а это уже нога! ого! камасутра в замкнутом пространстве - для этого нужно быть йогой! м-мм как интересно, мне кажется я вижу вторую девушку на заднем сиденье! Да-да! ну конечно! вот она обвила "шофера" за шею, гладит пальчиками его губы! ого, вот это я понимаю - блаженство! да ему там просто райский кайф устроили!!
нет, все же сзади кто-то еще! и вот на нем-то и гарцует вторая милочка, иначе чего она все время движется, и гладит себя... ну конечно! вот еще рука схватила ее за грудь! а! какая упругая должно быть!

а черт! фонарь так гадко слепит глаза, лучше б пригнул шею и посветил внутрь секс-авто!

ага! есть еще не спящие, одна, вторая! ого! три иномарки подряд... и все мимо! ну притормозите же чуток! осветите фарами! обратите внимание! машина уже вся сотрясается, как при подземных толчках средней силы!

правда и меня покалачивает от возбуждения, да, да, я вижу - та, что сидела рядом с водителем, растегнула его ширинку, о-ооо! мама-миа!! она достала его! ох.. у меня подкашиваются ноги. облизывает! лапушка моя! ну давай-давай! так-так! язычком по краю головки, там так приятно, и рукой, сожми чуть крепче у основания, Да!! у-уу...
а вторая-то! не забывает водителя - наклонилась и целует его!
как неторопливо они все делают! ах, какие изумительные девушки!
но кто же они? студентки?
не верится, что они зарабатывают этим на шмотки...

работа! ах ты ж дьявол!! уже четвертый час! я же не проснусь ... сегодня!!!
что же вы со мной сделали! это ж надо! проторчать у окна добрую половину ночи!
всё! всё! всЁ!
ухожу!
иду спать.
досмотрю вас во сне :)))