Эти добрые дети...

Ырина
-.. ну да, фальшивый мороженщик из "Снежной королевы"...
- Из "Снежной королевы"? Аааа, Это такая смешная сказка про говорящего
оленя из Лапландии...

###

Сила жизни.

Сильно пожилая женщина, недавним инсультом прикована к кровати.
Плохая речь, практически всё парализовано.
Смотрит единственным открывающимся глазом на Арину, невестку, меняющую
ей памперс и отчётливо произносит: ВЛЮБИТЬСЯ ХОЧЕШЬ?

# # #

Мирабель

- Мирка, какая ты красавица, умница.
- Ну вот ещё… у меня 7 кг лишних…
- Да? А откуда ты знаешь, что они лишние?
- Смотрю на себя в зеркало и знаю… Лучше б и не видеть.
- Ну ладно, пусть не красавица, если у тебя особый взгляд…
   Но чертовски мила!… А как твои  «лишние» влияют на умницу?
   Мысль отяжеляют? Прерывают полёт?
- Это я ещё не придумала…



###

"- И что это такое зубы мудрости? Почему их почти всегда выдирают? Откуда эта напасть?
- По-моему, это атавизм...
- А, поняла... аппендикс во рту..."


###

Смотрю в прозу и размышляю вслух:
-Интересно, за какие заслуги меня поместили в избранные авторы?
Голос из-за спины:
- За блестящее повествование, за тонкий психологический подход к своим персонажам, за умение гибко обращаться с текстом, за тонкий юмор и скрытую иронию, за краткость, но содержательность… За красивые глаза, короче)))))))))))))))))))))))))))

###

Политические мысли младшей деть:

У генсека Камбалова был очень односторонний взгляд на жизнь...

###

- Вот что собаки вечно суют свои носы в эти мерзкие
жёлтые разводы на снегу? Фуууу...
- Ну ты же пишешь в аське? И читаешь там же... Та же аська...


###

- Ты не знаешь, куда девался этот большой чёрный пёс, который охранял стоянку? Его Блэк зовут и у него подружка - жёлая пушистая собачка. Он поперёк дороги каждый день лежал,я его уже неделю не вижу... Вдруг с ним что-нибудь случилось?
- Ну так ты у сторожей спроси, они тебе правду скажут...
- Не хочу знать правду - она может мне не понравиться...

###

- Что это такое красивое?
- Кофта
- Откуда?
- Сама связала.
- Да у тебя золотые руки!
- Ну скажешь тоже, кофта, как кофта…
- А сколько ниток надо было, как ты догадалась?
- На глаз.
- Да у тебя глаз-алмаз!...
- А теперь представь себе меня с руками из золота и алмазными зрачками…
- Ой, монстр…


###

Рассказ старшей деть.

 В понедельник в три часа дня встречалась с сестрой в Охотном ряду. Она пришла и говорит: " А я у Воскресенских ворот видела Наполеона!" - "Как Наполеона?" - " А так. Стоит там такой. Это тебе не Сталин с Лениным в двух экземплярах каждый."
Мы пошли смотреть. Действительно, на углу Исторического музея стоял некто в сапогах, военной форме и треуголке с красным пером наверху. Я говорю:
- Ты что, это не Наполеон.
- Почему это?
- Не знаю, не похож он. Это какой-нибудь Багратион или ещё кто.
- А форма-то французская, я этих солдатиков сколько накрасила - знаю точно.
- Нет, немного другая. Видишь, сзади красное.
- Вот именно красное. А Багратион не был толстый, а этот толстый.
Вдруг я кое-что заметила.
- Я знаю, - говорю, - Это Александр!
- Какой?
- Первый, видишь, у него бакенбарды.
- Я тоже заметила, - отвечает несколько растерянная Катя, - и удивилась.
Так победителя Наполеона приняли за Наполеона. А перо у него всё равно дурацкое.
И мы ушли каждая по своим делам.

###


-Продам 100 картин, куплю квартиру...
- Слышала, Сям, у тебя будет новая будка...
-Ну вот ещё, я себе другую собаку заведу, элкхаунда...
- Слышала, Сям, у тебя, кажется, не будет новой будки...

###
- Доброе утро. День обещает быть удачным…
- Здравствуйте. Хорошо, если так.
- Без если. Вы – залог моего удачного дня. Я заметил – если встретил Вас
утром – день удачен.
- Спасибо, конечно, но мне не слишком нравится быть залогом…
Можно, я лучше буду стаканом: с утра выпил – весь день свободен…

###
В журнале "Огонёк" читаю:
"25 марта впервые отмечается День работника культуры.
Не забудьте поздравить работников музеев, библиотек и т.п."
- Деть, завтра мой профипраздник! Где мои подарки?
Деть лихорадочно шарит глазами, хватает первый попавшийся
нарядный пакетик - вот! Открываю: только магазинный чек,
где написано "невидимки" и цена 120р...
- Ну и где эти самые невидимки?
- Так невидимки же!

###

Этим добрым детям попалась в руки книжица
"Пособие к исповеди. В помощь кающемуся.
С приложением перечня грехов и добродетелей".
Читают и считают:
Грехов на 13 страницах 296. Из них самые безобидные
29. Парение, помыслы, мечтательность.
100. Дремание.
115. Зрение
116. Слух.
Добродетели уместились на одной странице количеством 26.
Самым исполняемым призналось "Веселие о правде".
- Катька, кем же надо быть, чтобы не грешить?
- Мёртвым.

###

Разговариваем с младшей деть.
- МОЛ(детское сокращение Мама Очень Любимая),
       Алина сказала, что ни за что не выйдет замуж.
- Смешно. Судьба придёт - на печке найдёт...
- (задумчиво) Значит и правда не выйдет...
Алина ж такая ленивая, ни за что на печку не полезет!

###

Диалог младшей со старшей:

-Ну ты же взрос-ла-я! Некоторые твоего возраста уже ЗАМУЖЕМ!
- Некоторые замужем, а некоторым ещё жить и жить...

###

Тост от младшей деть.
За любовь ни чем не омрачённую! Не чокаясь!

###
В раздумье.
Что такое за слово - жалованье? Буквально – пожалели и дали…

###
Была большая любовь к «Властелину колец»
Просмотров в кинозалах: 1серия -11 раз, 2 серия – 7 раз, 3 серия - 8 раз, большинство просмотров за компанию, но не без удовольствия.
Поделилась со старшей сокровенным: -Нет, каков Арагорн! Я просто влюбилась…
-А папа в курсе?
-???
-В твоём возрасте – влюбилась?!
Оскорблённая, молча ушла и больше не разговариваю.
Вечером подошла к компу, на клавиатуре лежит шоколадка,перевязанная ленточкой и записка: «From me to you with love. Aragorn»


###

- Тебя как зовут?
- Федя.
- Смешно. Буду звать тебя Фёдор...
- А тебя как зовут?
- Катя...
- А. Я буду звать тебя Катер.