Любовь моя!

Вера Петрянкина
Решив наскоро перекусить, я не нашла в холодильнике ничего съестного, кроме банки консервированного супа. Быстро разогрела его и, торопясь и обжигаясь горячей жидкостью, начала есть. Торопиться-то я торопилась (надо было бежать по делам), но углядела на запястье левой руки какой-то странный прыщик. Да ну! - отмахнулась я - ерунда какая-то! Но не тут-то было! Через пять минут на предплечье появились новые прыщики. Их становилось всё больше и больше, и вот уже не только руки, но и всё тело покрыты мелкими розоватыми прыщиками. Таких чудес в своей жизни мне ещё не доволилось видеть!

Я позвонила отчиму-терапевту и попросила совета. "Ничего страшного,-успокоил меня он,-прими таблеточку димедрола - и всё пройдёт!". Так я и поступила, но ровным счётом ничего не изменилось - ни в этот день, ни на следующий. Наоборот - я покрылась ровным слоем волдырей: прыщики слились в один огромный, который сковал меня будто панцирем. Заплыли глаза, и даже форма лба как-то изменилась, меня тошнило и шатало из стороны в сторону. О том, чтобы идти на работу, я и подумать не могла!

Продолжая попивать димедрольчик, устроила себе постельный режим и благосклонно принимала хлопоты мамы, которая то пюре с маринованным огурчиком принесёт, то булочку с вареньем...

К вечеру второго дня я начала немилосердно чесаться. Веки не поднимались, а голова казалась огромной и тяжёлой, как чугунный котёл. Волдыри на теле вновь обрели форму, они покраснели и страшно зудели. Ходила я с трудом, наощупь, так сильно кружилась голова! Родители продолжали пичкать меня димедролом. Когда я, наконец, упала в обморок в коридоре, мама, сомневаясь, спросила отчима:"Может, вызовем врача?".

К этому времени уже не работали ни желудок, ни почки. Я лежала в прострации на своём диванчике - вся в страшных волдырях, с распухшим лицом и кровоточащими губами. В этот день решено было отвезти меня в больницу. Мой возлюбленный - в ту пору ещё чужой муж - пришёл к нам с цветами и желанием меня увидеть. Но я не могла этого допустить! Похожая на чудовище из триллера, я хриплым шёпотом кричала из-за двери:"Уходи!". Но он не послушался - и вошёл. Я не знала, куда спрятаться, и тихо плакала от стыда и бессилия. А он присел на диван, нагнулся, сильно и нежно поцеловал меня в сплошную рану губ и прошептал:"Любовь моя!". Это мгновение вознесло меня к небесам! Я буду помнить его до смертного часа и прощаю за него своему возлюбленному и прошлые, и настоящие, и будущие прегрешения.

В больнице я несколько дней лежала под капельницей. Оказывается, у меня был обширный аллергоз, и всё могло закончиться весьма плачевно.
Зуд продолжался, и я стенающим привидением ночью пробиралась в кабинет дежурного врача, чтобы получить дополнительную таблеточку снотворного. Соседи в палате отнеслись ко мне доброжелательно и делали вид, что ничего не замечают, когда руки возлюбленного гладили под одеялом моё измученное тело.

Состояние почти стабилизировалось, как вдруг один за другим произошли два срыва. Первая истерика случилась во время утреннего визита мамы, которая тоном, полным упрёка, сказала:" Я встала в 7 часов утра, чтобы вскипятить для тебя молоко, а ты даже не улыбнёшься!". Опять поднялась температура, тело начало чесаться с новой силой, я плакала, мотала головой по подушке и перепугала весь медперсонал.
Через пару дней мне передали анонимное послание - розу на длинном стебле и записку, в которой было только два слова:"Поправляйся скорее!". И снова истерика: слёзы, зуд, температура... Ведь записка была от жены моего возлюбленного!

Зуд не проходил, и я отвлекалась от него только непрерывным чтением. В руки мне попал журнал "Огонёк" с подборкой писем Владимира Маяковского. Впервые прочла я о его любимой - Лиле Брик - и удивилась, насколько ласковым и нежным был этот большой человек. Больше всего умилили меня словечки, которыми он называл Лилю. В письме от 19 декабря 1921 года Маяковский пишет:

" Вот тебе
Лисик..........милый
Лисик..........замечательный
Лисик..........прекрасный
Лисик..........чудный
Лисик..........детка
Лисик..........удивительный
Лисик..........котик
Лисик..........киса
Лисик..........солнышко
Лисик..........рыжик
Лисик..........котёнок
Лисик..........личика
Лисик..........сладкий
Лисик..........обаятельный
Лисик..........восхитительный
Лисик..........маленькая
Лисик..........красавица
Лисик..........обворожительный
Лисик..........потрясающий
Лисик..........фантастический
Лисик..........звёздочка
Я вас люблю
Щен"

Почему-то слово "звёздочка" открыло шлюзы в моей душе, и я освобождённо рыдала, простив себя за любовь к женатому человеку и поняв, наконец, что не виновата в том, что люблю. Люблю - и ничего не могу с этим поделать!

С этого дня я пошла на поправку, вскоре выписалась и ходила беленькая, похудевшая, качающаяся на ветру от слабости. Долгое время я ещё покрывалась огромными волдырями на морозе, порой падала в обмороки, и бесследно для моего здоровья всё это не прошло.
Но переворот в душе совершился! Я решила жить и любить - столько, сколько Бог даст.

Возлюбленный стал моим мужем... Всякое бывает в нашей жизни, но стоит мне только вспомнить тот миг, когда он целовал кровоточащие губы и шептал мне "Любовь моя!", я понимаю, что именно это - самое главное, а всё остальное - лишь накипь, мусор и дым.