Сон - Десант звездных спасателей

Галина Сапфиро
8 сентября 2007 года

Сегодня мне приснился странный сон.
Я стояла посреди безбрежной пустыни. Раскаленная, протянувшаяся до горизонта плоскость, грязного светло-кофейного цвета, сверху была накрыта колпаком вылинявшего неба. Пейзаж оживляло низкое большое здание квадратной формы. Эта база, затерянная в пустыни была мне знакома. Ее, почти плоская крыша, выкрашенная под цвет песка, терялась на его фоне. Выделялись только белые стены с рядом темных окон. Ни людей, ни машин, никого, даже ветра. Оглядевшись, я пошла по направлению к зданию. Была уверенность, что внутри базы находятся люди, которых я хорошо знаю. Еще было знание, что я здесь в гостях. Войдя внутрь, я попала в довольно просторное помещение.

 В правом углу стоял длинный стол, за которым обедало человек десять, все в странных комбинезонах, материал которых походил на сильно блестящую черную кожу. Среди них было только три женщины. Я отметила, что в этих костюмах должно быть очень жарко в такой зной. Я подошла к столу, одна из женщин молча, подвинулась, уступая мне место с краю, и поставила передо мной тарелку. Я, также молча села, как будто выходила лишь на минуту, и тоже начала есть что-то вроде холодца. Никто не обращал на меня внимания. Все присутствующие были приблизительно одного возраста лет тридцати – тридцати пяти. У них были похожие черты лица, как будто все они состояли между собой в родстве. Ели быстро и сосредоточенно, изредка перебрасываясь короткими фразами. Так едят занятые срочной работой люди, присевшие на минутку, чтобы утолить голод. Не проходило ощущение какой-то странности в ситуации, я явно была знакома с этими людьми, да и они обращались со мной как со своей коллегой, но в то же время я не могла вспомнить ни одного имени присутствующих. Какая-то часть меня догадывалась, что я здесь лишняя, всего лишь гостья, завернувшая «на огонек». Но вторая моя часть, была уверена, что я одна из них.

 Размышляя над этим, я почти не вникала в их краткие реплики. Вскоре они встали из-за стола и ушли. Я, еще немного поковырявшись в тарелке, тоже поднялась. Так как делать было нечего, решила прогуляться по зданию. Выйдя из помещения, с удивлением обнаружила кабину лифта, в которую только что зашла одна из женщин. Если это здание одноэтажное, то куда же ведет лифт? Только вниз, под землю! Решила проехаться до следующего этажа. Выйдя из лифта, обнаружила длинный коридор, белые стены которого, из матово поблескивающего материала, с обеих сторон были прорезаны однотипными дверьми. Я не спеша двинулась вдоль него. Впереди с правой стороны открылась дверь, из нее вышли две женщины, неся в руках большие металлические коробки. Я обратила внимание, что их черные блестящие комбинезоны, как будто сделаны из тонкой эластичной кожи. Женщины были высокие и довольно атлетического телосложения - под обтягивающими их комбинезонами, рельефно выделялись накачанные мышцы. На левом предплечье и в районе сердца на костюмах были закреплены приборы, в виде узких прямоугольных «брусков», на которых находился ряд отблескивающих металлом квадратных кнопок. Быстро пройдя несколько метров, женщины вошли в дверь напротив. Я почувствовала неловкость – люди заняты срочной работой, а я слоняюсь без дела. Побродив по коридору с закрытыми дверями, вернулась на надземный этаж в пустую столовую, которая, судя по всему, использовалась и для отдыха. В просторном помещении было пусто. Я подошла к большому квадратному окну, остекленному одним куском.

За ним простиралась все та же унылая пустыня. Мой взгляд привлекла тонкая струйка черного дыма невдалеке от базы. Она выходила из трубы, торчащей в песке, и поднималась, не рассеиваясь, высоким столбом. Переведя взгляд левее, увидела ажурную металлическую конструкцию высотой метров пять, с тремя площадками на разной высоте. Но когда я подходила к базе, ее здесь не было! Пока я рассматривала вышку, из дверей базы вышли три знакомые женщины. В руках у них были полусферы, от которых тянулись вниз толстые кабели в металлической оплетке. Женщины подошли к ажурной вышке и поднялись на площадки. Дальше произошло неожиданное. Женщины направили свои полусферы вверх. Та, что стояла в центре на верхней площадке – прямо вверх, те, что стояли справа и слева – чуть в стороны. Из полусфер вырвались три струи густого дыма. Меня поразил цвет этих струй, он был не просто черный, а абсолютно черный. Мне стало не по себе. Как будто три лезвия вспороли голубой купол неба, и сквозь эти разрезы проступил первобытный мрак, хаос, в котором нет даже намека на свет. Наверное, так выглядел мир до того времени, когда бог этот свет создал. Непроницаемо-черные столбы дыма возносились, не рассеиваясь, наверное, до самой стратосферы.

Поглощенная этим зрелищем я какое-то время стояла, не обращая внимания на окружающий мир. Когда же отвела взгляд, то оказалось, что за окном стало гораздо темнее. Небо заволакивало черной пеленой, сквозь которую еле проглядывало, в виде бледного круга, солнце. Погода стремительно менялась. Солнце совсем исчезло, стало пасмурно. Женщины, видимо выключили свои раструбы, потому что из них перестала валить чернота. Я понимала, что это был не простой дым. Скорее их излучатели испускали струи антивещества, пожиравшего пространства. Отсюда и этот непроницаемо-черный цвет. Пока женщины спускались с вышки, пошел снег. Сначала редкими хлопьями, потом на глазах их становилось все больше и больше. И вот уже поверхность пустыни покрылась тонким белым слоем. Я вышла на улицу и встала рядом с женщинами, стоявшими на низком крыльце. Снегопад поредел и прекратился. Вокруг все разительно изменилось. Раскаленная пустыня превратилась в белоснежное покрывало, а солнечная погода сменилась на серую хмарь.

Какое-то время мы смотрели на лежащий перед нами пейзаж. Потом женщина, стоящая рядом, произнесла: «Если бы не мы, что стало бы с вашей планетой!». Я вздрогнула. Произнесенное ей слово «планета» мгновенно рассеяло какую-то пелену в моих мозгах. Я, наконец, обрела ясность мышления, недостающие фрагменты реальности встали на свои места. Женщины и все остальные здесь не были людьми, в том понятии, которое мы вкладываем в это слово. Они были инопланетянами, внеземлянами. База, расположенная где-то в пустыни, принадлежала им. Сам комплекс находился под землей, а невзрачное здание на поверхности – всего лишь выход оттуда. Здесь базировался отряд межгалактических спасателей, десантированный на землю. Чем они занимались, я не знала, или не помнила, но судя по увиденному, они корректировали климат планеты, на который влияло не только наше разбушевавшееся светило, но и деятельность людей.

Женщины ушли внутрь, а я решила прогуляться. Снова пошел снег. Постепенно он стал таким густым, что в его пелене я перестала что-либо различать и решила вернуться. День кончился, стало совсем темно. Около здания трое мужчин что-то переносили ближе к базе, их было плохо видно за стеной снега. Стояла тишина, не нарушаемая ни единым звуком, ни порывами ветра. Я стояла и смотрела на перемещения их черных фигур, казавшихся движениями теней среди мельтешения белых снежинок, подсвеченных голубоватым светом прожектора базы. Это было последнее, что я помню.