Согласна!

Эдуард Резник
Не был готов. Ну, никак...
Это ж глупость какая-то. Блажь!..
Да у меня и в мыслях ничего подобного...
Ну, может в мыслях-то и было. Но так – никогда!
Понарошку, в фантазиях. Но чтоб в реале?!..
Да меня и сейчас, как вспомню - в дрожь!
Не понимаю, что на меня нашло. Блажь какая-то, ей богу...
Настроение озорное. Может в воздухе, чем набрызгали? Я не знаю...
Иду, пританцовывая. Ну, идиот идиотом.
И смотрю – стоит такая. Вся из себя аж светится. Воздушная, улыбчивая. Детством пахнет...
Ну, я ей, и подмигнул. Просто так!
А она мне улыбнулась...
Меня... Ну, не знаю, прям, как током. Сам не понимаю, ну прям, как током!..
Останавливаюсь. Ну, дурак же, идиот! Останавливаюсь, и сходу ей:
– Какая погода сегодня чудесная! Не прогуляться ли?!..
Сказал просто так. Ни на что не рассчитывая.
А на что я могу рассчитывать? Это ж смешно.
Ну, ляпнул! Просто ляпнул, не подумав, что ж тут такого? С каждым же бывает. Ну, сморозил! Что ж теперь казнить?!..
А она мне, представляешь? Она мне вдруг:
- Согласна! – говорит.
Ты представляешь?!! Я ей про погоду, а она мне: «Согласна!».
Это что ж такое?! – думаю. – Как же?.. Что мне теперь?.. Согласна?!..
И делать теперь что?! То есть, куда?!..
Ко мне - нельзя. У меня - жена, дети, тёща. Ну, ты сам знаешь...
В гостиницу, что ли?! И что мне теперь ей - цветы, меха, брильянты?!..
А откуда?! Откуда у меня деньги?! Я ж не Ротшильд!
И что мне с ней? Она ж молодая совсем!
Сколько ей? - думаю... Господи! Да она ж ребёнок ещё. Меня ж посадят! Мне привлекут! Припаяют по полной!..
А если она к себе позовёт? А там – засада. Пять кавказцев с ружьями, а?..
А даже если нет, то, что? Как мне с ней?..
Я ж не знаю. Теперь эта молодёжь... Мы же с ними разные буквари читали. Я же, как они, не умею. У меня ж только жена и тёща!..
Да и носки у меня дырявые. Как же мне в таких носках-то?!..
А трусы?! Господи! Они ж у меня... Ну, как сказать? Функциональные, конечно, но шампанское в таких не откупоришь. Она же, если меня в них увидит...
Как же согласна-то? Зачем?! Я ж не могу! Хоть зарежь!..
Что ж ты со мной, зараза, делаешь?! – думаю.
Истерика у меня. Слёзы горлом. Задыхаюсь. Слова сказать не могу. А она таращится.
- Да, пошла ты, – ору ей, – шалава!!!
И побежал.
Так припустил, не оборачиваясь...
А домой ворвался. Всю эту дрянь с себя содрал. Носки в ведро. Трусы зубами в клочья. И в душ!
Помылся. Выхожу. Смотрю в зеркало: «А что?.. Очень даже!».
- Эх, - думаю, – значит, есть ещё порох, раз такая... со мной согласна.