Рождественская сказка

Ирина Рут
Рождественская сказка.

Однажды осенью в небе встретились воин и дракон. Полетели искры от ударов солнечного меча о толстую чешую дракона, и с земли в ясную ночь можно было увидеть падающие звездочки.* Уходил небесный огонь змейками глубоко в нее и там продолжал жить новой жизнью. Да, под землей огонь продолжал жить, и миллиарды гномиков, используя его, колдовали в своих подземных лабораториях.
Закончилась битва, дракон был повержен, а искры все еще продолжали падать, но только превратились в холодные снежинки с острыми колючими лучиками. Снегопад укрыл всю землю белым саваном, а искрящиеся кристаллики все падали и падали.
На поверхности земли, исколотые холодом, погасли яркие краски. Люди очень скоро затосковали без них. «Солнышко-ведрышко, где ты, родное? Совсем не светишь нам, совсем не греешь!» И солнышко словно услышало их и засияло. Белые снежинки от этого засверкали, переливаясь огоньками, как драгоценные камни, и люди обрадовались.
 Радость пришла к ним в тот самый момент, когда в далекой стране Палестине самая прекрасная из земных женщин родила самого прекрасного, из когда-либо родившихся детей. Он сам сиял как солнце, а над его головкой был виден еще более ослепительный веночек. Малыш лежал в хлеву, в деревянной кормушке для овечек (ее называют яслями), завернутый в овечью шкуру; он улыбался своей счастливой маме и ослику и волу, тянувшими к нему мокрые теплые носы.
Длилась удивительная тишина - звуков не было вовсе, не было ни малейшего движения в природе – она замерла. Мягко опустился на ясли белый голубь и загулил. Вслед за ним со всех сторон слетелись птички и радостно запели, они приветствовали маленького мальчика.
 Послышалось как будто издалека прекрасное стройное многоголосое пение, оно приближалось, но самого хора вначале не было видно, но затем словно расступилась пелена и показался сонм прекрасных ангелов в сверкающих чистотой одеждах и еще разных других невиданных существ. Они не только пели, но и играли на разных музыкальных инструментах: лирах, арфах, флейточках, скрипочках, виолончелях и еще разных других. Так они приветствовали малыша; к ним, вскоре, присоединились, пришедшие из дальних восточных стран волхвы - мудрые цари: Бальтазар, Мельхиор и Йаспар**, а затем и пастухи, пасшие неподалеку стадо овечек. Все они были очень взволнованы тем, что им открылось. Они с любовью и благоговением преподнесли младенцу свои дары. Той ночью время и пространство перестали существовать, ведь над всеми зажглась и светила, озаряя ночь, самая прекрасная невиданная раньше звезда.

Удивительный малыш родился в далекой Палестине недалеко от города Назарета, а по всей земле, где бывает зима, с его рождением все длиннее становился день, солнце дарило все больше и больше тепла. И однажды оно отогрело замерзшие краски. Они потекли с соками возрождающейся после спячки природы. Благодаря этому однажды зима закончилась, и повсюду проклюнулись нежные листочки и зацвели цветы. С тех пор это чудо оживления умершего, так и повторяется в ритме кругооборота природы из года в год.

Рождение этого малыша мы и празднуем в Рождество Христово. Его день рождения – это первый день, с которого началось наше время. Он родился 2008 лет назад. И все подарки любимого Деда мороза по сути лишь поздравление нас с Его - Иисуса (так Ангел*** Гавриил повелел назвать ребенка) новым днем рождения.


Примечания:
*) Только осенью, когда каждый год в одно и то же время повторяется битва, на землю падают метеориты – они волшебное снадобье, которым мать - небо лечит малышку землю.
**) Бальтазар – царь Савы и Годолии, Мельхиор – царь Нубийский и Аравийский, Йаспар –царь Фарсиса и острова Эгрискуллы.
И.В.Гете в Иенской библиотеке случайно нашел легенду Иоанна Хильдесхаймского о трех святых царях. Имена святых царей мною взяты из этого манускрипта).
***) Ангелом назван Архангел Гавриил