А я люблю...

Виктория Огородова
Меня зовут... Ну да неважно. Моё имя — самое распространённое. И это тебя смешит. Ведь ты такая необычная, неординарная, непохожая на других.
Скучно, потому что ты любишь всё оригинальное...

А я люблю бабочек.

Мне не удалось установить ни одного рекорда. Что поделать? Я не футболист, не штангист, не шахматист и даже не танкист.
Печально, потому что ты любишь высоких, накаченных и знаменитых...

А я люблю бабочек!

И ещё: я — не музыкант. Нет, у меня, конечно, есть слух… Но что толку? Я не умею играть на скрипке. Вообще ни на чём. Даже не владею нотной грамотой.
Грустно, потому что ты любишь музыку…

А я люблю бабочек!!

Сегодня ты идёшь на выставку новомодного художника. Завтра — на день рождения известного теннисиста. Послезавтра — на концерт скрипичной музыки.
Правильно, ведь ты так любишь всё это!

А я люблю бабочек!!!

Но я не пойду на хутор их ловить. Как бы настойчиво жизнь меня туда ни посылала.