Любовь на асфальте

Влад Лившиц
Художник Леа Лившиц "Страсти". Фрактальная монотипия.

Его переполняли чувства до самых краев. Еще немного и они выплеснутся из темницы души на волю. Наверное, всему виной была весна, которая ловко подливала масла в очаг любви. Он разгорался все ярче и ярче и требовал действий от Володи. Действовать, но как? Ната не тратила на него больше ни капельки внимания. Хотел употребить солененькое словцо, но оно застряло в горле. Тут его и осенило.
Поутру у подъезда дома, где жила его зазноба, на асфальте красовалось графитти. Ровными белыми буквами было написано: « МНЕ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ!». Над текстом было изображено, точно с пылу-жару, красное-красное сердце. Но это было не единственное произведение. Через каждые двести метров на асфальте продолжался любовный сериал. Вот остальные:

 «ПОМНИШЬ???»
 28. 02. 20006

«ТЫ НУЖНА МНЕ»

«МЫ ВЕДЬ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА!»

«МНЕ ГРУСТНО»

«Я ДУМАЮ О ТЕБЕ»

«НАПИШИ МНЕ»

«ТЫ + Я = Л»

«ПОМНИ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»

У каждого последующего послания к большому сердцу было добавлено еще несколько малюсеньких. Смысл сериала был не совсем ясен. Однако он завершался у детского садика. Это был намек?
Прохожие не обращали внимания на графитти. У них был свой сериал длиною в жизнь. Дождь и снег потом сотрут буковки и рисунки. Останется только воспоминание в душе влюбленных. Надолго ли?

Прошли годы и на том же месте у подъезда осенью, начертанное большими розовыми буквами, появилось послание:

«ЛЮБИМАЯ ПРОСТИ МЕНЯ, ДАЙ ОДИН ШАНС!»

Осенний ветер припорошил графити желтыми листьями. Да, ничто не вечно под луной...