Вам, уважаемый, на дорожку...

Ноэлль
Не ломитесь, уважаемый, в мою белоснежную ванну с розовыми лепестками. Она приготовлена не для Вас. Вы здесь лишний, Вы вообще везде оказываетесь лишний, крайний, ненужный..... Почему? Я и сама хотела бы знать ответ на этот вопрос, хотела...... давно....А сейчас хочу, чтобы Вы исчезли из моей жизни! Внезапно и навсегда, так же, как и появились! Перестаньте скулить, Вам не идёт. Возьмите перо, сочините соннет. Возьмите, что ли, шпагу.... займитесь делом. Ради того, чтобы составить Вам партию в фехтовании, я даже готова покинуть свою ванну с розовыми лепестками. Вы божественно фехтуете, но всегда забываете про кинжал в моих волосах. Вы сами его мне подарили, помните, с позолоченной резной ручкой, усыпанной рубиновой крошкой? Говорят, он - точная копия того, что принадлежал некогда одной греческой гетере, почти Богине.... Впрочем, оставлю его в волосах на чёрный день.....
Надеюсь, Ваш экипаж достаточно скор, чтобы дорожная пыль успела улечься до моей полуночной прогулки. Та гнедая, чья грива отливает пламенем тон в тон с моими утренними кудрями, за что Вы её мне и подарили, возьмите её, она умчит Вас от меня скорее ветра!
Все Ваши вопросы отныне имеют лишь один ответ, и этот ответ - НЕТ! Нет, я не люблю Вас! Нет, не любила никогда! Нет, я просто притворялась! Нет, я всего лишь хорошо играла свою роль! Нет, Вы ошиблись, я - великолепная актриса, потому что настоящая женщина! Нет, поспешите же! Я хочу начать новый день без Вас! Сделайте мне такую милость!