Выдохлась...

Ирен Де Курси
Мокрые ладошки никак не хотели высыхать, переживания сгустками просачивались через поры…
Дверь кабинета открылась, врач пригласил войти.
Ноги не подвели – уверенно зашагали навстречу элегантному мужчине в белоснежном халате.
После осмотра врач резко заключил, не спросив моего разрешения на высказывание отрубленной, глухой мысли.
«Выкидыш»…
Семь букв запрыгали перед глазами, в ушах зазвенел весь духовой оркестр…
Моя любовь снова самоликвидировалась, без вопросов, без просьб и убеждений…
Третий раз она «делает ноги»…

Ну сколько можно мучить мое тело, мою душу, изнуряя жуткими перегрузками, надавливая на точки, отвечающие за чувства…
Эти точки разбрелись по всему телу, чтобы больнее было, чтобы скуднее были ощущения после выдохшихся пульсирующих волн отчаяния…
Не было эмоциональных резких всплесков, не было глупых недосказанностей, была легкая откровенность и нежность, а любовь выдохлась как туалетная вода… Почему?
Причина известна только мне – ему никогда ее не узнать…
В голове всегда держала мысль об аборте, что чем раньше эта любовь погибнет от острого проникновения в мое тело, тем легче вдохну свежего воздуха, тем быстрее всплыву на поверхность…
Подсознание уступило мне дорогу, зажгло передо мной зеленый свет…

Заплакать???
Кому нужен этот талый снег?
Останусь его и пошлю подсознание к чертям…

Четвертый раз прослежу за ногами своей любви, не дам ей умчаться в неизвестном направлении…

Я по-прежнему сильна и неуязвима…