Вечер... вечер... Анджела Дэвис!..

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Продолжение "Пятки". Глава очередная, девятая.


Лужи большие, я-то без очков. Уже семь лет.
Только на студии и надеваю.
А вот сегодня - и вовсе без них обошёлся...

Лужи... лужи...
Шагаю по ним. Ну и фиг. Доберусь до дома, стяну носки и согрею ноги на кухне, под рюмку-другую.

Лужи... вечер... моросилка небесная оплакивает Нижегородскую...
Почти печально на душе...

И тут - раз! Два бугая - один слева, другой - справа. Обгоняют меня, а левый, так, вообще, плечом чуть было не сшибает.
Вот мудаки!
Спешат к магазину!..
И я, между прочим, следом. Туда же...

В помещении скидываю капюшон.
Подгребаю к прилавку.

- О, Карэн! - искренне радуется тот, плечистый.
Ни фига себе!
- Бото! Так это ты был?
- Я! А чё?
- Ничего! ЗдОрово! Надо же! Я тебе рад!
- Мы же виделись на студии!
- А я всё равно рад!..

Вечер... Москва мокрая... Мы шагаем к "Таганской" по лужам. Изредка - мимо. Тут уж - как повезёт.
Бото жуёт колбасу.
Осветитель Гоша запивает арахис "Клинским".
А у меня в руке - "Бочка". Как всегда.

- Анжела Дэвис, - справшивает Бото - откуда? Из Парагвая?
- Нет, - отвечаю, - из Америки.
И рассказываю историю про коммунистку, которая на самом деле, и вовсе не понятно, кем была, но причёской прославилась на весь СССР, вот даже Бото про неё помнит.

У метро мы прощаемся.
Мне в аптеку ещё.
Сыну - "Назол. Адванс"...