4. феликсу. просто письмо

Артём Киракосов
 Артём Киракосов
 
 ФЕЛИКСУ
 
 п р о с т о ПИСЬМО
 
 




Феликс . Феликс . Ты ~ Художник . Ты Художник , Феликс . Феликс , Ты Художник . Я Не Знаю Художника , Кроме Тебя , Феликс . Феликс . О ! Твоя Грудь Вздымается Высоко Глубоко ~ Ты Художник , Феликс . Феликс . О ! Руки Твои Творят Феликс . Бух Сын Буха . О !

Берёшься Ли За Кисть «» Строишь Ли Лабиринты Слов ~ Восхвалений Своих О «» Феликс «» Ты Художник «» И Нет Равных Тебе «» Ты Человек Феликс «» Не То Что Эти Все … «» Человек Феликс «» Человек «» Равных Нет Тебе О ! Сын Буха Сам Такой Же «» Бух ! О !! «» Феликс !

Ты Красавец Феликс «» Я Пою Тебе Гимн «» Гимны «» Любви И Вдохновения Имени Твоему Феликс «» Бух Сын Буха «» О «» Разбивающий Сердца Светских Красавиц «» Орёл Сын Орла Феликс «» Аарона Сын «» Буха Нашего Аарона Который «» Феликсу Нашему Отец «» О …

Феликс : Так Начинаются Поэмы : Феликс : Так Кончаются Они : Феликс : Ты Прелесть : Они Твои Все : Эти Все Кто Не Верит В Тебя : Феликс : “ МИР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ” : Феликс : Ты Просто Чудо Какое : О : Мо-заичист И Скульптор : Дизайнер И Архистратиг Феликс : Сын Буха :

Ты Гимнаст – Ты Атлет – Ты Борец – Ты Пловец – Ты Феликс – Бух – Сын Буха – Ты Герой – Ты Любовник – Ты Муж – Ты Отец –Ты Дед – Ты Славный КОРОЛЕВИЧ – Ты Вождь Всех Усомнившихся – Славный Отваж-ный Наш Феликс – МИР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ “ Феликс ” –

Ты Феликс . Ты Художник . Что Бы Ты Ни Делал . Пел . Говорил . Слагал Интерьеры . Слагал Экстерьеры . Ты Художник . Лучший Которого Я Знаю . Из Нас . Из Живущих . О . Феликс . Надо Поверить В Себя . Фрески И Мозаики . Живопись И Поэмы . Романы И Романсы .

Твоё Это Небо . Твои Все Женщины Мира Феликс . Я Пою Тебе То . Что Должен Петь Тебе Мир . О . У Ног Твоих Феликс . Победы Всех Войск О . Феликс . О . Ты Герой Незнающий Что Ты . Герой Феликс . Восхищён-но Глядят На Тебя Все Кто Невдалеке От Тебя . « Ты » . Поют .

Ты Художник ! Феликс ! Это Говорю Тебе Я ! Артём Киракосов ! Опытный Педагог ! Ты Должен Увидеть Себя Не Хуже Других ! Ты Должен Феликс ! Ты Должен Ты Же Феликс ! Ты Не Хуже Ты Лучше Других ! Ты Дол-жен ! Ты Феликс Ты Же Феликс ! Не Хуже Своего Отца !

Нет ! Не Хуже Феликс Нет ! Нет ! О ! Я Не Верю ! Нет ! Я Знаю ! Как Педагог Феликс ! Ты Художник Феликс ! И Редкого Обаяния Человек ! Феликс ! Редкой Души ! И Редкой Доброты ! Феликс Феликс Феликс ! Я Люблю Тебя Феликс ! Ты Художник Феликс ! Ты Художник !

Я Люблю Тебя _ Ты Сердечный _ Ты Добрый _ Ты Величественный _ Ты Великодушный _ Ты Великолепный _ Ты Душевный _ И Я Люблю Тебя Феликс _ Ты Лучший _ Ты Славный _ Бух Сын Буха _ Герой И Любовник _ Муж И Отец _ Наш Друг Дорогой _ Феликс Бух Герой _

Покорятся Тебе И Холсты И Стены И Мосты И * Ты Же Неизбывный Феликс * Герой Сын Героя * Художник * Сын Художника * О * Бух * И Сын Буха * О Ты Художник * О Ты Художник * Феликс * Не То Что Они Все * Не То * Неподражаемый И Несравненный * О *

Никто Не Встанет Рядом \ Поэтому Наверное Ты И ‘ Тыкаешь ’ Всем \ Имеешь Право Наверное \ Ты Король « местных линий » \ Ты Обладатель Наших Восхищений \ Ты Художник Феликс Ты Художник Феликс \ Ты Пи-ши \ Рисуй \ Лепи \ Что Бы Ты Ни Делал \ Ты Художник \






И я подписываюсь под этим. Я – Артём Киракосов, художник. О – просто – не знает, не понимает, не видит, не чувствует, не ценит, принижает СЕБЯ. Он должен п о ч у в с т в о в а т ь СЕБЯ. Он должен просто пове-рить в себя.

Моя задача (как педагога уже) – чтобы он поверил СЕБЕ, ЧТОБЫ – он верил СЕБЕ, в себя, доверился своему искусству. Самому Себе; таланту. Не был в тени отца. Да, и, вообще, о т к р ы л с я. Нет, не как ДРУГ, а как АВТОР, – уникальный и непревзойдённый.

Никто рядом с которым не в состоянии «стоять», «сидеть». Никто; с их бесконечными амбициями. Страстями. «Замахами» и “запахами”. Ох! Феликс!! Феликс!!! Феликс!!!! Ты – художник. С большой буквы; настоящий. И, как настоящий, – не ценишь себя сам, не видишь…

Я буду бороться за тебя, Феликс; ты – художник. Несравненный и великий. Поэтичный и мужественный. Бод-рый и нежный – одновременно. Ты поверишь… Ты увидишь… Ты будешь оценён (не оценен). Впрочем, для те-бя это важно, – и оценен. Я знаю, – тебе это важно…

Деньги… И успех… И должности… И реализованные объекты… И покорённые Заказчики и Заказчицы… Ты – альпинист, Феликс. Спортсмен, Феликс. Только, не будь, прошу, в тени твоих великих (без кавычек) друзей и папочки. Ты – ВЕЛИКЕЕ – ИХ ВСЕХ, Феликс. Я люблю тебя.

Я люблю тебя, Феликс! Живи! Успеха – всем твоим начинаниям! Долгих, плодотворных лет! Любви! Здоровья! (Ну, как всегда…) Что ещё? Всё… Да. Я – люблю тебя. Да, я – люблю тебя. И – знаю тебя, – ты – талантли-вый… это – важно… это – главное. А, в остальном – … я …

Я люблю тебя… Я люблю тебя… Я люблю тебя… Я люблю тебя… Я люблю тебя… Феликс… Будь… Дер-жись… И, я верю… И, я знаю… Ты – первый… Ты – добрый, ты – сердечный, ты – отзывчивый, ты – искрен-ний, ты – порывистый до дружбы и любви… Феликс…

Ну, вот, и – всё… Страница – кончается… Я – здесь – недалеко, – живу и работаю… Если ЧТО, – ТУТ рядом… Всё будет… Встанет… на свои места… о, держись… Верь! Себе, – и мне: ты – художник… Большой… Слав-ный… Настоящий… Я люблю тебя, Феликс! Ты – художник…




июль ~ 2006