2. жанне. открытое письмо

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ЖАННЕ





ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО



Вы не такая * Да * Многие девушки приезжают ' покорять москву ' как Вы говорили * Вы не такая * Поверьте Поверьте Поверьте * Мне * Поэту * Стриптиз * ? * Просто Профессия * Вы не такая * Вы * ... * Я Напишу Вам Письмо * Нет * Другое * Чище * В Вас Есть То Что в них нет * В актрисах наших * может быть * только * в кате гусевой * в вас * ... * вы * " ведьма " * вы * египетская жрица * царица * да любви * какая вы * вам не надо поступать во ВГИК , ГИТИС * Вы Царица * Вы Предместье Наслаждений * Вы Радость Тьмы * Ночь Сомнения * Ваши Власы * Стены Отчаяния * Я Люблю Вас * хотя вчера увидел только * Лик Ваш * Чему могут научить Вас они * импотенты * Сладости Вашей не знавшие * Вы * Знаете О Жизни Всё * Вы * Я готов беречь Вас * Стрелы Пущены * Я Видел Вас * Я Любил Вас * Всегда И Везде * Когда и не знал * Когда и не видел * Я * Древний Царь * Я воевал за Вас * Я покорил * Города и Земли * Я * Древний Царь * Мы встречались * Мы * Знали Друг Друга * Вечность * Вы Моя * Я Ваш * Вы Королева Моих Сновидений * Вы * Королева Москвы * Вы Покоритель * Вы * Не Сходите С Моего Внутреннего Экрана * Телевизор ? * Какая Чушь * Вы * Неужели Вы Думаете Что Вам Есть Ровня * В Этом Городе * Стране * Жанна * Ваша Тёзка Покорила Мир * Завоевав Сердца Поколений * Жанна Вы * Пусть Ночь Ваших Глаз Длится * О * Пусть те кто делает Вам больно * уйдут * уйдут тихо так из Жизни Вашей * О * !!! * я буду молиться * я буду Жанна * Вы Будете Счастливы * я буду * Вы Увидите * Жанна * Не Плачьте * Пущены Стрелы * Стрелы Молитв * я уверяю Вас * Вы * Будете Счастливы * Что бы ни было с Вами * Что бы ни приключилось * Как бы всё ни обошлось * я * я * буду с Вами Всегда * Ох * Уверяю Вас * Всегда * я * Вы * Ваши Глаза * Изменили Небо * Оно Светлее Будто Стало * Вы Просто Ищите Себя * Вы Просто В Глубине Своей Очень Талантливы * Вы Просто Очень Стильны * Своеобразно И Своеобразно ОТЛИЧНЫ * От всех * кого мне приходилось видеть * ВЫ МАГ * Вы Древний Маг * Такие Были И Царили * ! * И Клали Города И Страны К Их Подножиям * Лишь * Может Быть * Две--Три Женщины * На * Тысячелетия * Дарит Нам Господь * Подобных Вашей Силе * О * Покорительница * К Подножию Твоему * Складываю Удивительные Нынче Слов Своих Сочетания * в этом * нашем * нынешнем мире * не найти тебе * другого поэта * о * жанна * я * прочитавший тебя как поэму * о простая стриптизёрша из телевизора мечтающая о том чтобы поступить хоть на что-то театральное * прости * ты * раскрытая книга глав своих * я читатель восторг затаивший неизведанного * я молюсь * ночь и день * теперь стали волнением твоих откровений * о * последняя кто явился для поэтов * я последний о * прости * что не могу ничего для тебя * жанна * девушка с твоим именем стала святой * девушка с твоим именем стала освободителем * девушка с твоим именем * стала звездой * жанна ты жанна * я глотаю жадно свет твой с неба жанна с экрана-теле * нет не покорён * нет не соблазнён * тобой / тобою * нет не подпавший в экстаз-транс * нет * путь долгий начиная * боли и надежды * на жизнь твою * что лишь должна должна должна состояться о * жанна * молитв долгих путь * пусть стихи эти встанут за твою поруганную жизнь * что-то переменится теперь * стихи небывалой силой обладают * стихи то что настоящее * из всех слов этого мира * стихи куда вписано наВЕЧНО ИМЯ ТВОЁ ЖАННА